8 (926) 246-40-30

Ответы на ГОСы 71 вопрос по психологии и педагогике

Тип работы: Ответы на ГОСы

Количество страниц: 200

Содержание:

1. Воспитание как социализация. Социальная ситуация современного школьника.2. Общая характеристика гештальтпсихологии.3. Концепции гуманистического воспитания. Проблема безотметочного обучения.4. Виды психологической защиты.5. Педагогическое мастерство и профессиональная культура педагога. Этиче-ские аспекты педагогической деятельности.6. Психодиагностика: цели и задачи. Требования к методикам и ситуациям. Про-фессионально- этический аспект.7. Учебный процесс как деятельность и общение.8. Методы диагностики и получения информации о семейной ситуации.8. Нравственное воспитание учащихся.9. Основные функции семьи и их характеристика. Тенденции развития семьи
в современном мире.10. Организация личностно-ориентированного образовательного пространства педагогом.11. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений.12. Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского.13. Подходы к коррекции психического развития ребенка14. Учебный процесс как деятельность и общение. 15. Психотерапия, психологическое консультирование и психокоррекция; их взаимосвязь и развитие.16. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе (система Л.В. Занкова, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).17. Методы психотерапии. Профессиональные и личностные качества психотерапевта.18. Философские основы современной педагогики.19. Цели и задачи психологической службы в народном образовании. Школьный психо-лог.20. Педагогические взгляды А.С. Макаренко.21. Темперамент. Учет темперамента учащихся в учебно-воспитательной работе.22. Понятие и сущность педагогического процесса.23. Психология характера. Формирование характера.24. Содержание образования. Информационный, операционный и аксиологический компоненты самообразования. 25. Способности. Условия формирования и развития способностей у школьников (дошкольников).26. Методы педагогических исследований.27. Понятие возраста в психологии. Социальная ситуация развития и возрастные новообразования.28. Учебные планы, учебные программы, учебники. Государственные стандарты об-разования.30. Основные педагогические категории.31. Шестилетние дети в условиях современной школы.32. Педагогика как наука о воспитании и образовании человека на разных эта-пах ступенях его возрастного развития.33. Характеристика педагогики как науки.34. Психологические особенности младшего школьника. Роль учения, игры и труда в развитии личности младшего школьника.35.Цели обучения и воспитания.36.Психологические особенности подростка и старшего школьника. Ос-новные направления развития личности в старшем школьном возрасте.37.Характеристика педагогики как науки.38.Психологические основы воспитания.39. Система методов обучения в современной дидактике.40.Взаимодействие участников педагогического процесса.41. Содержание и функции коррекционно-развивающего (компенсирующего) образова-ния.42. Роль коллектива в процессе воспитания.43. Коррекционная педагогика: цели, задачи, принципы, основные категории.44. Педагогические способности.45. Образовательные технологии: сущность и виды.46. Понятие о психотерапии. Основные направления современной психотерапии.47. Предмет психологии. Становление психологии как науки.48. Структура психики. Сознательное и бессознательное.49. Основные методы психологических исследований.50. Школа и семья: система совместной работы.51. Принципы организации и закономерности целостного педагогического про-цесса (принципы обучения, принципы воспитания).52. Основные методы психологических исследований.53. Функции педагогического процесса (воспитание, обучении, развитие, инфор-матизация).54. Психологическая характеристика деятельности. Роль деятельности в психи-ческом развитии ребенка.55. Воспитание эстетической культуры личности.56. Формы обучения. Их связь с возрастными особенностями учащихся.57. Понятие «личность», ее характеристики в различных психологических тео-риях.58. Понятие педагогической системы.59. Внимание. 60. Ощущение как познавательный процесс. Пути развития ощущений у школьников.61. Планирование работы образовательного учреждения. Виды планирования.62. Характеристика процесса восприятия. Особенности развития восприятия у детей.63 Девиантное поведение как объект социально-педагогической работы.64. Общая характеристика воображения. Развитие воображения у детей разного возраста.65. Воспитание культуры межнациональных отношений в ЦПП66. Эмоции и чувства. Особенности формирования эмоций и чувств у школьников.67. Мониторинг качества образования.68. Учебный процесс: история развития, технология, современное состояние.69.Основные тенденции развития столичного образования.70.Социально-педагогический аспект работы классного руководителя.71. Проблема бессознательного в психоанализе З. Фрейда.

Цена:

2000 руб.