8 (926) 246-40-30

Ответы на ГОСы Ответы к комплексному государственному экзамену по «Психологии» Специализация - клиническая психология

Тип работы: Ответы на ГОСы

Количество страниц: 158

Содержание:

1. Охарактеризуйте объект, предмет и задачи современной психологической науки 4

2. Раскройте основные расстройства восприятия человека как психического познавательного процесса 5

3.Раскройте основные подходы к проблеме развития личности в психологической науке 7

4.Охарактеризуйте расстройства мышления человека как психического познавательного процесса 9

5.Раскройте основные подходы к пониманию и классификации человеческих  потребностей в психологической науке 12

6.Дайте характеристику понятию внутренней картины болезни человека 15

7. Раскройте основные  стадии развития психики животных в филогенезе по А.Н. Леонтьеву. 17

8. Охарактеризуйте психологические основы суицидального поведения личности 18

9. Раскройте содержание основных теорий темперамента в психологической науке 20

10. Охарактеризуйте психические особенности детей больных ДЦП 24

11.Раскройте  место и роль ощущений и восприятия в человеческой деятельности 26

12. Охарактеризуйте корковые нейропсихологические синдромы, связанные  с локальными поражениями  затылочных, теменных и височных отделов головного мозга человека 27

13. Дайте общую характеристику памяти человека как психическому познавательному процессу 32

14. Охарактеризуйте  корковые нейропсихологические синдромы, связанные с локальным поражением сенсорных, моторных и премоторных отделов головного мозга человека 35

15. Раскройте процесс мышления человека при решении им учебной или практической задачи 37

16.Охарактеризуйте  основные разновидности расстройств психики человека, относящихся к психотической группе 41

17. Раскройте общие теоретические основы характера личности и его акцентуаций 44

18. Охарактеризуйте психологические особенности людей с аддиктивным поведением 48

19. Раскройте основные положения теории высших психических функций личности по Л.С. Выготскому 50

20. Охарактеризуйте основные разновидности  расстройств психики человека, относящихся к невротической группе 51

21. Раскройте теоретические основы внимания как психического познавательного  процесса личности 54

22. Охарактеризуйте основные  подходы к классификации нарушений психики человека 57

23. Дайте общую  характеристику воли как психическому процессу  личности 59

24. Раскройте теоретические и прикладные основы медико-психологической экспертизы 62

25. Дайте общую характеристику способностям личности и их развитию в деятельности, в социальном взаимодействии 65

26. Раскройте психологические особенности людей с девиантным поведением 67

27. Раскройте общие теоретические основы и современное состояние  бихевиоральной школы в психологии 69

28.Обоснуйте основные задачи медицинских психологов в соматической клинике 72

29. Раскройте основное содержание теории человеческой деятельности по С.Л. Рубинштейну и А.Н. Леонтьеву 75

30.Охарактеризуйте методы исследования в современной клинической психологии. 78

31. Раскройте основные положения теории поэтапного формирования умственных действий по П.Я. Гальперину и Н.Ф. Талызиной 83

32. Охарактеризуйте корковые нейродинамические синдромы, связанные с локальным поражениям лобных отделов головного мозга человека. 84

33. Раскройте основные психологические проблемы социального взаимодействия в организованной группе 89

34. Охарактеризуйте основные  подходы к пониманию патологии психики человека в медицинской психологии 90

35. Дайте характеристику общим теоретико-психологическим основам межличностных отношений в образовательной, медицинской или иной (семейной) организации. 92

36. Раскройте основные личностные нарушения при различных видах психической патологии 95

37. Охарактеризуйте психологические особенности межличностного познания в общении и совместной деятельности. 99

38. Раскройте основные нарушения сознания человека и их проявления 101

39. Раскройте общие теоретические  основы и современное  состояние гуманистической школы  в психологии 102

40. Дайте общую психологическую характеристику детскому аутизму 105

41. Обоснуйте основные социально-психологические факторы и механизмы социализации личности 106

42. Охарактеризуйте измерительные шкалы, применяемые в психодиагностике  (номинальная шкала, порядковая школа, интервальная школа, шкала отношений) 108

43. Охарактеризуйте основные  положения теории психоанализа З.Фрейда и А. Фрейд 110

44. Раскройте общие теоретические  идеи основных психотерапевтических школ современности 113

45. Раскройте содержание и особенности деятельности преподавателя в период подготовки и чтения лекции по психологии для студентов 115

46. Раскройте основные положения теории системно-динамической локализации высших психических функций человека 118

47. Обоснуйте содержание деятельности преподавателя в период подготовки и проведения семинарского занятия по психологии со студентами 120

48. Охарактеризуйте основные психосоматические расстройства личности и факторы риска возникновения психосоматических заболеваний 123

49. Охарактеризуйте функциональные состояния личности и  в трудовой  деятельности и методы их диагностики 126

50. Обоснуйте необходимость использования современных технических средств обучения в деятельности преподавателя психологии 129

51. Проанализируйте психологическую структуру  и особенности развития профессиональной направленности личности 131

52. Раскройте основное содержание экспериментального метода в психологии 133

53. Дайте характеристику  социально-психологическим явлениям в организованной малой группе 135

54. Раскройте основные положения теории психологического стресса личности 138

55. Охарактеризуйте  основные подходы  к исследованию  структуры психики личности в отечественной и зарубежной науке 141

56. Раскройте методы изучения мотивов трудовой деятельности личности в организации. 145

57.Осуществите психологический анализ отдельного предметного действия личности 147

58.Раскройте теоретико-прикладные основы психодрамы  и гештальт-подхода в  психотерапевтической работе 147

59.Обоснуйте структуру  и психологические предпосылки эффективной учебной деятельности учащегося (студента) 151

60.Раскройте основное содержание социометрического  метода изучения межличностных отношений в группе 154

 

Цена:

2500 руб.