8 (926) 246-40-30

Курсовая Специфика и условия развития диалогического общения у детей среднего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 42

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 4

1.1. Обзор педагогической литературы по вопросам развития диалогической речи у детей 4

1.2. Средства, методы, пути, используемые при развитии диалогического общения у детей 4-5 лет 9

1.3. Развитие диалогического общения детей со сверстниками 14

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 23

2.1. Организация исследования 23

2.2. Результаты исследования детей 25

2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей с псевдобульбарной дизартрией 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Цена:

900 руб.