8 (926) 246-40-30

Курсовая Формы и методы развития личности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 38

Содержание:

Эмпирическая часть курсовой работы.

Цель: исследование особенностей диагностики и коррекции эмоционально-личностного развития ребенка.

Объект: дети старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: личностная тревожность как особенность эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза: специфической особенностью эмоционально-личностной сферы в старшем дошкольном возрасте является тревожность, которая может быть снижена путем применения коррекционной программы с комплексным использованием игровых, арттерапевтических, сказкотерапевтических, психогимнастических методов.

Методы: анализ научной литературы, методы математической статистики и коррекционные методы, метод тестирования с использованием следующих диагностических методик: «Рисунок несуществующего животного» (Венгер А.Л.), «Рисунок семьи» (Венгер А.Л.), Методика оценки уровня тревожности и предрасположенности к неврозу (УТН, Нижегородцева Н.В.).

Цена:

600 руб.