8 (926) 246-40-30

Диплом Психологическое воздействие рекламы на целевые аудитории

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 70

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения воздействия рекламы на целевую аудиторию 4
1.1. Реклама как коммуникация с целевой аудиторией 4
1.2. Структура социально-психологического воздействия рекламы 10
1.3. Методы, средства и механизмы воздействия в рекламе 16
1.4. Позитивные и негативные аспекты воздействия рекламы на человека 23
Глава 2. Эмпирическое исследование воздействия рекламы на целевую аудиторию 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 32
Выводы 54
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 63

 

Цена:

2500 руб.