8 (926) 246-40-30

Диплом Связь самооценки и уровня тревожности у дошкольников

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 75

Содержание:

Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ СВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКА. 7
1.1. Самооценка дошкольника как предмет психологического исследования. 7
1.2. Основные подходы в исследовании тревожности в трудах зарубежных и отечественных психологов. Причины, виды и уровни тревожности. 20
Глава 2 ОГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 29
2.1. Цель и основные направления исследования 29
2.2. Характеристика выборки исследования. 29
2.3. Методы исследования. 30
2.3.1. Методика «Лесенка» (модификация В.Г.Щур) 30
2.3.2. Тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен). 31
1.3. 2.3.3. Проективный рисуночный тест «Автопортрет» 31
Глава 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 33
3.1. Результаты исследования самооценки детей дошкольного возраста при помощи методики «Лесенка» в модификации В.Г. Щур. 33
3.2. Результаты исследования по тесту детской тревожности «Выбери нужное лицо» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) 36
3.3. Результаты исследования по проективному тесту «Автопортрет» 40
3.4 Результаты сравнительного анализа изучения взаимосвязи самооценки и тревожности 46
Выводы. 50
Заключение 52
Список использованных источников: 53
Приложение 1. 58
Приложение 2 60
Приложение 3 63
Приложение 4. 65
Приложение 5. 67
Приложение 6. 72
Приложение 7. 74

 

Цена:

2500 руб.