Курсовая Преемственность в формировании понятия числа между детским садом и начальной школой
Тип работы: Курсовая
Количество страниц: 43
Содержание:
Введение 2Глава 1. Специфика математической подготовки к школе ребенка дошкольного возраста 6
1.1. Понятие преемственности в педагогической подготовке ребенка. 6
1.2. Психолого-педагогические аспекты подготовки детей к школе. 10
1.3. Познавательные процессы и преемственность в формировании понятия числа. 15
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение преемственности в формировании понятия числа у дошкольника и младшего школьника. 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 28
2.3. Выводы и рекомендации 32
Заключение 35
Список литературы 39
Приложения 43