logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Методические особенности организации самостоятельной художественной деятельности старших дошкольников

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 135

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы организации самостоятельной деятельности в старшем дошкольном возрасте

1.1. Понятие и сущность самостоятельной деятельности в психолого-педагогической литературе
1.2. Общая характеристика самостоятельной деятельности
в старшем дошкольном возрасте
1.3. Методические особенности организации
самостоятельной деятельности старших дошкольников
Выводы по I главе

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации
самостоятельной художественной деятельности
детей старшего дошкольного возраста

2.1. Основные этапы организации исследования
2.2. Изучение уровней развития самостоятельности
старших дошкольников в художественной деятельности
2.3. Разработка и проведение методики организации
самостоятельной художественной деятельности старших дошкольников
2.4. Проверка эффективности проделанной работы по организации самостоятельной художественной деятельности старших дошкольников
Выводы по II главе

Заключение
Библиография
Приложения


1. Абузянова, Л. Проблемы развития детской активности и самостоятельности: право детей на свободу выбора [текст] Л. Абузянова // Детский сад от А до Я. – 2008. - №1. – С.8-16.
2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя [текст] / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 1987. – 118 с.
3. Белошистая, А. Педагогическая технология организации самостоятельной деятельности детей на занятиях ручным трудом в детском саду и дома [текст] / А. Белошистая, О. Жукова // Детский сад от А до Я. – 2008. - №1. – С.148-158.
4. Богатеева, З.А. Занятия аппликацией в детском саду: Книга для воспитателей детского сада [текст] / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
5. Борисова, О. Самостоятельность как база формирования социальных компетенций дошкольника [текст] / О. Борисова // Детский сад от А до Я. – 2008. - №1. – С.124-132.
6. Букина, Н. Что мешает нашим детям быть самостоятельными [текст] / Н. Букина // Дошкольник в детском саду. – 2007. - №4. – С.101-107.
7. Власова, З.И. Индивидуальные варианты развития самостоятельности у детей дошкольного возраста [текст] / З.И. Власова // Психолог в детском саду. – 2005. - №4. – С.25-35.
8. Воспитание детей в старшей группе детского сада [текст] / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
9. Воспитание и обучение детей 6 года жизни: Книга для воспитателя детского сада [текст] / Под ред. Л.А. Парамоновой и О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
10. Воспитываем дошкольников само¬стоятельными. [текст] / Под ред. Т.И. Бабаевой: Сборник статей / Россий¬ский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Кафедра дошкольной педагогики СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 192 с.
11. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада [текст] / В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.
12. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? [текст] / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. – 2008. - №2. – С.107-112.
13. Давидчук, А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества [текст] / А. Н. Давидчук. – М.: Просвещение, 1976. – 79 с.
14. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду [текст] / Под ред. Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. – СПб.: Акцидент, 1999. – 224 с.
15. Дневник воспитателя: развитие для детей дошкольного возраста [текст] / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Гнои и Д, 2000. – 144 с.
16. Дошкольное образование: Психолого-педагогическая практика: Учеб.метод. пособие [текст] / Авт.-Сост. А.М. Козлова. – М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
17. Ельцова, О. Организация педагогического процесса в ДОУ [текст] / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. – 2006. - №10. – С.7-10.
18. Зарипова, А. Элементарная поисковая деятельность в детском саду [текст] / А. Зарипова // Дошкольное воспитание. – 1994. - №7. – С.43-48.
19. Ильин, Е.П. Психология воли [текст] / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2000. - 306 с.
20. Казакова, Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Методические рекомендации [текст] / Т.Г. Казакова. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 204 с.
21. Казакова, Т.Г. Содержание художественной самостоятельной деятельности: Сборник статей «Эстетическое воспитание в детском саду» [текст] / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - М.: Наука, 1978 . – 426 с.
22. Карпова, Т. Качества воспитателя, обеспечивающие развитие детской самостоятельности, в контексте профессионального поведения [текст] / Т. Карпова, Н. Ледовских // Детский сад от А до Я.- 2008. - №1. – С.24-31.
23. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [текст] / Я.И. Ковальчук. – М.: Просвещение, 1981. – 127 с.
24. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [текст] / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2001. – 416 с.
25. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет [текст] / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 192 с.
26. Короткова, Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста [текст] / Н.А. Комарова. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
27. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир [текст] / М.В. Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 218 с.
28. Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры [текст] А.Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. 1. М.: Наука, 1983. – 416 с.
29. Малик, О. Условия развития самостоятельности детей на занятиях аппликацией [текст] О. Малик // Детский сад от А до Я. – 2008. - №1. – С.142-144.
30. Методика музыкального воспитания в детском саду [текст] / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1989. – 280 с.
31. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: учеб.пособие для пед.училищ [текст] / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Просвещение, 1991. – 255 с.
32. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения» в детском саду [текст] / Сост. Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400 с.
33. Микляева, Н.В. Несколько слов о развитии и поддержке детской активности и самостоятельности [текст] / Н.В. Микляева // Детский сад от А до Я. – 2008. - №1. – С.17-23.
34. Мухина, В. С. Детская психология [текст] / В.С. Мухина. - М.: Мысль, 1992. – 228 с.
35. Мухина, В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта [текст] / В.С. Мухина. -М.: Просвещение, 1981.- 278 с.
36. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [текст]: Письмо Министерства образования и науки Р.Ф. Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Р.Ф. от 25 декабря 2006 г. - №03-2998. – С.1-12.
37. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [текст] / Сост. С.И. Ожигов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азъ, 1992. – 478 с.
38. Орлова, Д. Большая книга Монтессори [текст] / Д. Орлова. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 192 с.
39. Осницкий, А.К. Умения саморегуляции в профессиональной самоопределении учащихся [текст] / А.К. Осницкий // Вопросы психологии. – 1992. - №1. – С.52-56.
40. Педагогика: Учебное пособие [текст] / Под ред. Л.Р. Болотиной. – М.: Просвещение, 1987. – 288 с.
41. Педагогическая диагностика по программе «Развитие»: рекомендации и материалы для работы с детьми старшего дошкольного возраста [текст] / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Гном и Д, 2000. – 128 с.
42. Полякова, М. Особенности организации предметно-пространственной среды [текст] / М. Полякова // Дошкольное воспитание. – 2006. - №11. – С.43-51.
43. Радынова, О.П. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников [текст] / О.П. радынова. – М.: Академия, 1999. – 176 с.
44. Развитие: программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Старшая группа [текст] / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Гном и Д, 2002. – 96 с.
45. Рубцов, В.В. Структурно-содержательные характеристики деятельности и особенности ее организации и развития [текст] / В.В. Рубцов // Мир психологии. – 2006. - №3. – С.59-98.
46. Самостоятельная художественная деятельность [текст] / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Наука, 1980. – 302 с.
47. Спиренкова, Н. Воспитание активности и самостоятельности дошкольников в педагогической теории и практике конца XIX- начала XX века [текст] / Н. Спиренкова // Детский сад от А до Я. – 2008. - №1. – С.66-77.
48. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учеб.пособие для пед.инс-тов [текст] / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Просвещение, 1877. – 253 с.
49. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: Учеб.пособие для студентов средн. и высш.учеб. заведений [текст] / Под ред. Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. – М.: Академия, 1998. – 304 с.
50. Халезова, Н.Б. Лепка в детском саду: Книга для воспитателя дет.сада [текст] / Н.Б.Халезова. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
51. Чехонина, О. Самостоятельная поисковая деятельность детей в образовательном процессе детского сада [текст] / О. Чехонина // Детский сад от А до Я.- 2008. - №1. – С.101-107.
52. Эльконин, Д.Б. Психология игры [текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1978. – 310 с.


Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую