logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Социально-педагогическая деятельность по формированию ЗОЖ у старшеклассников

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 147

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования здорового образа жизни в старшем школьном возрасте

1.1. Критерии здоровья и составляющие здорового образа жизни. Основные причины и факторы нездоровья человека
1.2. Социально-психологические особенности учащихся старших классов
1.2. Формирование здорового образа жизни старшеклассников
в рамках социально-педагогической деятельности
Выводы по I главе

Глава II. Опытно-поисковое изучение социально-педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни у учащихся старших классов

2.1. Основные этапы организации исследования
2.2. Изучение особенностей здорового образа жизни старшеклассников
2.3. Разработка и реализация программы социально-педагогической деятельности по формированию ЗОЖ у учащихся старших классов
2.4. Проверка эффективности проделанной работы по формированию здорового образа жизни у старшеклассников
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложения


1. Актуальные проблемы валеологии в образовании: Материалы первой всероссийской научно-практической конференции. – М.: Тезис, 1997. – 240 с.
2. Алимова Т., Комарова И. Профилактическая программа формирования ЗОЖ в гимназии // Воспитание школьников. – 2007. - №8. – С.11-15.
3. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. - М.: Просвещение, 1988. – 309 с.
4. Апанасенко Г.Л. Здоровый образ жизни. - Л.: Наука, 1988. – 214 с.
5. Байкальская школа добровольцев // Проект РМОО «Акуна Матата», 2005. – 16 с.
6. Безруких М.М. О мерах по сохранению и укреплению Здоровья школьников // Классный руководитель. – 2007. - №5. – С.5-18.
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение, 1994.-147 с.
8. Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков. – М.: Академия, 1998. – 312 с.
9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Наука, 1968. – 464 с.
10. Борисова Р.Д. Суд над папиросой: Классный час // Классный руководитель. – 2003. – №7. – С.45-56.
11. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. – 160 с.
12. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. – 440 с.
13. Величковский Б. Т., Циплёнкова Т. Т. Здоровье и окружающая среда. – М.: Генезис, 1997. – 318 с.
14. Галагузов А.Н., Галагузова Ю.Н. Модель социально-педагогической деятельности с подростками, употребляющими спиртные напитки // Материалы 4-х научно-педагогических чтений факультета социальной педагогики МГСУ (28 марта 2001) / Под ред. Л.В. Мардахаева. - М.: Просвещение, 2001. - С.108-111.
15. Галиева З.Н. Положения о конкурсе «Самый здоровый класс» // Классный руководитель. – 2005. - №4. – С.101-103.
16. Гамова Е.М. Специфика социально-педагогической работы по профилактике употребления наркотических веществ детьми // Социально-педагогическая деятельность: проблемы теории и практики. Материалы VII социально-педагогических чтений 25 марта 2004 г. в РГСУ. – М.: РГСУ, 2004. – С.272-274.
17. Гринченко Г.А. Работа социального педагога по мониторингу показателей здоровья учащихся // Социальная педагогика: Материалы конференции, посвященной 5-летию факультета социальной педагогики (29 марта 2000 года) - М.: Мысль, 2000. - С.74-78.
18. Димов В.М. Новая концепция здоровья: Системный подход // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - №4. - С.185-191.
19. Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни. - М.: Флинта, 1999. – 560 с.
20. Еникеева Д.Д. Как предупредить алкоголизм и наркоманию у подростков. – М.: Академия, 2001. – 144 с.
21. Завгороднева Н.Д. План по профилактике правонарушений несовершеннолетних учащихся школ // Классный руководитель. – 2001.- №1. – С.74-77.
22. Зайцев Г.К., Колбанов В.В. Колесникова М.Г. Педагогика здоровья. – СПб.: Питер, 1994. – 78 с.
23. Закиров А.З. Классный час: «В здоровом теле – здоровый дух» // Классный руководитель. – 2002. - №8. – С.55-60.
24. Запорожченко В. Г. Образ жизни и вредные привычки. - М.: Просвещение, 1985. – 335 с.
25. ЗОЖ – в образовательную среду: Материалы региональной научно-практической конференции. - Тобольск, 2007. – 107 с.
26. Здравомыслова О. Молодежь: поведение, отклоняющееся от нормы // Народное образование. -1999. - №6. – С.233-235.
27. Зимина А.И. Организация работы по направлению «Здоровье» // Классный руководитель. – 2007. - №6. – С.90-92.
28. Касаткин В.Н. Комплексная программа здоровья в школе // Школа здоровья. - 1997. - №3. - С.5-9.
29. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 159 с.
30. Колягин А. ЗОЖ и его составляющие: план-конспект урока // ОБЖ. – 2005. - №9. – С.8-13.
31. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
32. Концевой М.П. Здоровье и компьютер // ИНФО. – 2000. - №1. – С.88-91.
33. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. - М.: Просвещение, 1986. – 170 с.
34. Крутова Л.Н. Проект «Модно быть здоровым» // Классный руководитель. – 2007. - №7. – С.110-112.
35. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Метод. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 139 с.
36. Кучма В.Р., Храмцов П.И., Барсукова Н.К. Приоритетные направления формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни современных подростков. - М.: НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, 2005. - С.2-9.
37. Лопуга В.Ф. Подготовка педагога к валеологической работе в школе в системе повышения квалификации учителей. – М.: Центр валеологии АКИПКРО, 2006. – 178 с.
38. Малахов А.Б., Кучма В.Р., Барсукова Н.К. Профилактика табакокурения и алкоголизма среди молодежи г. Иваново. - М.: НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, 2005. - С.3-7.
39. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. - М.: Академия, 2001. – 320 с.
40. Методика и технологии работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Галагузовой М. А., Мардахаева Л. В. - М., 2001. – 244 с.
41. Методические рекомендации по проведению в ОУ ежегодного «Всероссийского урока здоровья» // Вестник образования России. - 2003. - №8 (апрель). - С.17-31.
42. Овчаров Е.А. Здоровье школьников (медико-социальные, экологические и педагогические аспекты). – Нижневартовск: НГПИ, 2000. – 392 с.
43. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Наука, 2001. – 406 с.
44. Панина Г. Профилактика вредных зависимостей у детей: Психолого-педагогический подход // Воспитание школьников. – 2001. - №9. – С.54-60.
45. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – М.: Изд-во «Питер»; Харьков.: Минск., 2000. – 616 с.
46. Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Наука, 1987. – 424 с.
47. Реан А.А., Коломенская Я.Л. Социально-педагогическая психология. -СПб.: Питер, 1999. – 561 с.
48. Ревнивых Г.А., Сулкарнаева Г.А. Педагогическая валеология. - Тобольск: ТГПИ, 1999. – 316 с.
49. Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности. -Новосибирск: Книга, 1998. – 456 с.
50. Семакова О. А. Формирование навыков здорового образа жизни, как направление социально-педагогической работы // Первое сентября. - 2005. - №2 (Февраль). - С.4-7.
51. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учеб. пособие ля студ. Сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 1999. – 208 с.
52. Степанов А.Д. Критерии ЗОЖ и предпосылки его формирования. - М.: наука, 1981. – 214 с.
53. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: Генезис. Тенденции развития. - СПб.: Изд-во «Петроградский и К», 1995. – 348 с.
54. Технология социальной работы / Под ред. Е.И. Хологстова. – М.: Инфра-М, 2004. – 400 с.
55. Трещева О.Л. Программно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся общеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. - 2000. - №10. - С.3-12.
56. Федорова И.В. «Здоровая личность»: Программа воспитания школьников // Классный руководитель. – 2008. - №2. – С.25-31.
57. Формирование ЗОЖ у учащихся - приоритетное направление в работе средней школы №5 города Канаш // Новости - Канаша. - 2005. - Ноябрь. - С.6-7.
58. Фролова Ю.А. Методические рекомендации по проведению Дня здоровья по программе «ЗОЖ»: Тема: «Вредным привычкам скажем нет» // Классный руководитель. – 2001.- №8. – С.65-72.
59. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990. – 319 с.
60. Цыренжапова Д.Д., Митупова Н.Е. Программа здоровья (1-11 классы) // Классный руководитель. – 2005. - №6. – С.25-32.
61. Чемидова Т.Т. Игра «Кто кого» или подростки в мире вредных привычек // Классный руководитель. – 2007. - №5. – С.5-18.
62. Чирков А.А. Вопросы охраны здоровья детей и населения. - Оренбург: ИПК, 2002. – 26 с.
63. Шувалова B.C., Шиняева О.В. Здоровье учащихся и образовательная среда // Социс. - 2000. - №5. - С. 75 – 80.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую