logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Арттерапия как средство коррекции агрессивного поведения у старших дошкольников в группе кратковременного пребывания

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 95

Содержание:

Введение

Глава I. Современное состояние проблемы исследования
агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте

1.1. Понятие, природа и структура агрессии
в психолого-педагогической литературе
1.2. Причины и особенности проявления агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте
1.3.Арттерапия как средство психологической помощи в преодолении агрессивного поведения у старших дошкольников
1.4. Общая характеристика группы кратковременного пребывания «Будущий первоклассник» для детей старшего дошкольного возраста
Выводы по I главе

Глава II. Экспериментальные возможности использования приемов арттерапии в коррекции агрессивного поведения у старших дошкольников в группе кратковременного пребывания

2.1.Цель, задачи организации исследования и основные этапы
2.2. Изучение особенностей агрессивного поведения дошкольников в группе кратковременного пребывания
2.3. Программа коррекционных занятий, направленных на преодоление агрессивного поведения дошкольников средствами арттерапии
2.4. Оценка эффективности предложенной программы
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение

1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М.: Просвещение, 1995. - 236 с.
2. Андреева Г.М. Методологические проблемы и практика арттерапевтических исследований // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - 1999. - № 3. - С. 12-28
3. Анцыферова Л. И. О некоторых новых методологических тенденциях в современной зарубежной арттерапии // Вопросы психологии. - 1996. -№5. - С.З-19
4. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Под ред. Е.А. Медведева. - М.: Академия, 2001. – 248 с.
5. Афанасьева О. Арттерапия средствами изобразительного искусства // Воспитание школьников. – 2007. - №3. – С.41-44
6. Барановская Т. Рисование как способ арттерапевтического лечения // Вопросы психологии. - 2002. - № 10. - С.21 –28
7. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога при использовании арттерапевтических приемов: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. – 112 с.
8. Богданович В.И. Психокоррекция в повседневной жизни. - СПб.: ТОО «Респект». - 1995. – 317 с.
9. Боровик О.В. Применение приемов арттерапии в помощи детям. - М.: ООО «РОН», 2000. – 112 с.
10. Бочарова И. Сказкотерапия: ее смысл и возможности // Дошкольное образование. – 2002. - №13. – С.22-23
11. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М.: Наука, -1998. – 212 с.
12. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. - М.: Наука, 1990. – 362 с.
13. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М.: Просвещение, 1992. – 255 с.
14. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 1999 – 330 с.
15. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Аст-Пресс, 1991. – 88 с.
16. Ватова Л. Как снизить агрессивность детей //Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - С.55-58
17. Внешняя среда и психическое развитие ребенка /Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Тольмер. - М.: Наука, 1984. – 412 с.
18. Гант Т.Л. Арттерапевтические исследования // Исцеляющие искусство. - 1989. - № 2. - С.24-36
19. Данилина Т., Соловьева Е. Модель работы группы кратковременного пребывания детей: обмен опытом // Дошкольное воспитание. – 2001. - №2. – С.38-39
20. Еникеева Д.Д. Популярная психиатрия. - М.: ACT - ПРЕСС, 1988. - 528 с.
21. Завражец С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1993. - №5. - C.8-16
22. Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. - М., 1991. – 129 с.
23. Изард К.Е. Эмоции человека. - М.: Наука, 1980. – 290 с.
24. Изучение развития и поведения детей /Под ред. П.П. Липситта, И.К. Спайкера. - М.: Просвещение, 1986. – 315 с.
25. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни. - М.: Прогресс, 1983. – 316 с.
26. Колосова С.Л. Детская агрессия. - СПб.: Питер, 2004, - 224 с.
27. Комплексное сопровождение детей дошкольников / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.
28. Копытин А.И. Основы арттерапии. - СПб.: Лань, 1999. – 256 с.
29. Краевский В.В. Методология психотерапевтического исследования. – Самара: Книга, 1998. – 284 с.
30. Креч Д., Крачфилд А., Ливсон Н. Нравственность, агрессия, справедливость. //Вопросы психологии. – 1992. - №1-2. – С. 4-10
31. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии - 1987. - №6. - С.12-22.
32. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Наука, 1997.- 145 с.
33. Лоренц К. З. Агрессия: (Так называемое «зло») /Пер с нем. Г.Ф. Швейника. - М.: Прогресс, 1994. – 289 с.
34. Лоскутова Р. Музыкальная психотерапия как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2007. - №1. – С.88-95
35. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребёнка. - М.: Просвещение, 1987. – 298 с.
36. Медведева И., Шишова Т. Куклотерапия: этюды и лечебные спектакли // Обруч. – 1999. - №4. – С.14-16
37. Мерфи Дж. Арттерапия в работе с детьми и подростками // Вопросы психологии. - 1998. - № 1. - С.10-16
38. Нравственность. Агрессия. Справедливость / Под ред. А.М. Матюшкова. - М.: Прогресс, 1992. – 134 с.
39. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста: Письмо Министерства образования и науки Р.Ф. Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Р.Ф. от 25 декабря 2006 г. - №03-2998. – С.1-12.
40. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. – 317 с.
41. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Просвещение, 2000. – 356 с.
42. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся// Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.12-19.
43. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры . - М.: Прогресс, 2000. – 156 с.
44. Первин Л. Арттерапия. Теория и исследования. - М.: Инфра-М, 2001. – 284 с.
45. Погосова Н.М. Погружение в сказку: Коррекционно-развивающая программа для детей. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
46. Практикум по арттерапии / Под ред. А.И. Копытина. - СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
47. Приглашает детский сад: о группах кратковременного пребывания в ДОУ. – М.: Линка-Пресс, 2002. – 144 с.
48. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1999 – 656 с.
49. Ревина И. Организация группы кратковременного пребывания детей в старшем детском саду // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С.22-29
50. Репина Т.А., Стеркина Р.Б., Общение детей в детском саду и семье. - М.: Инфа-М, 1990. – 150 с.
51. Роберт Б., Дебора Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 1994. – 255 с.
52. Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей. Диагностические и коррекционные методики. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. - М.: Школьная пресса, 2003. – 48 с.
53. Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: Питер, 2001. – 327 с.
54. Румянцева Н.М. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992.-№ 5,6.-С.35-40.
55. Семенока С. Пути преодоления детской агрессивности // Педагогический вестник. – 2000. - №3. – С.10-14
56. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М.: Наука, 1986. – 234 с.
57. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск.: Харвест, 1998. – 800 с.
58. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - С.62-67
59. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004. – 150 с.
60. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модифицированный цветовой тест М. Люшера. – М.: Просвещение, 1990. – 136 с.
61. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Просвещение, 1980. – 509 с.
62. Федосеева Н.А. Подготовка к школе детей, не посещающих дошкольные учреждения // Начальная школа. – 1999. - №9. – С.40-44
63. Фигдор Г. Детская агрессивность// Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С.92-99.
64. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. - М.: Просвещение, 1993. – 289 с.
65. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. – 332 с.
66. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: Просвещение, 1994 - 354 с.
67. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. - Минск, 1996. – 192 с.
68. Чижов С.Ю. Детская агрессивность. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 160 с.
69. Чумакова И. Новые формы образовательных услуг: группы кратковременного пребывания в детском саду. Из опыта ДОУ № 25 г. Алексина Тульской области по организации работы групп кратковременного пребывания // Интернет-материалы. – 2008. – С.1-18.
70. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении: практич.пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с.
71. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция /В.В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р. Баенская, М.М. Либлины – М.: Просвещение, 1990. – 197 с.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую