logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Использование приемов арттерапии при коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 101

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы страхов и
тревожности в старшем дошкольном возрасте
1.1. Понятие и сущность тревожности и страхов
в психолого-педагогической литературе
1.2. Причины и особенности проявления возрастных страхов
и тревожности в старшем дошкольном возрасте
1.3. Арттерапия как средство психологической помощи в преодолении страхов и тревожности у старших дошкольников
Выводы по I главе

Глава II. Экспериментальное изучение возможностей использования приемов арттерапии в коррекции страхов и тревожности у старших дошкольников

2.1. Организация исследования и основные этапы
2.2. Изучение особенностей страхов и тревожности у детей
старшего дошкольного возраста
2.3.Программа коррекционных занятий, направленных
на преодоление страхов и тревожности средствами арттерапии
2.4. Оценка эффективности предложенной программы
Выводы по IIглаве

Заключение
Список литературы
Приложение


1. Андреева Г.М. Методологические проблемы и практика арттерапевтических исследований // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - 1999. - № 3. - С. 12-28
2. Андрущенко Т.Ю., Карабенкова Н.В. Коррекционно-развивающие игры для дошкольников: Учебное пособие для детского психолога. - Волго¬град: Перемена, 1993. – 123 с.
3. Анцыферова Л. И. О некоторых новых методологических тенденциях в современной зарубежной арттерапии // Вопросы психологии. - 1996. -№5. - С.З-19
4. Аракелов Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997. - №2. – С.34-38
5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Под ред. Е.А. Медведева. - М.: Академия, 2001. – 248 с.
6. Астапов В.М. Функциональный подход и изучению состояния тревоги // Психологический журнал. - 1992. - № 5. – С. 38-41
7. Бакеев В.А. Экспериментальные исследования психологических механиз¬мов внушаемости: Автореферат диссертации ... канд. псих. наук. - М., 1970. - 17 с.
8. Барановская Т. Рисование как способ арттерапевтического лечения // Вопросы психологии. - 2002. - № 10. - С.21 –28
9. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога при использовании арттерапевтических приемов: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. – 112 с.
10. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
11. Боровик О.В. Применение приемов арттерапии в помощи детям. - М.: ООО «РОН», 2000. – 112 с.
12. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. - М.: Наука, 1990. –362 с.
13. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М.: Наука, 1992. – 227 с.
14. Василюк И.А. Типология переживания различных критических ситуаций. // Психологический журнал. - 1995. - № 5. - С. 104-144
15. Введение в практическую социальную психологию: Учебное пособие для высших учебных заведений / Под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В.Соловьевой. - М.: Смысл, 1996. – 465 с.
16. Введение в психодиагностику/ Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М.: Академия, 2000. – 190 с.
17. Вилюнас В.К. Эмпирические характеристики эмоциональной жизни // Психологический журнал. - 1997. - №3. - С.26-36
18. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
19. Гант Т.Л. Арттерапевтические исследования // Исцеляющие искусство. - 1989. - № 2. - С.24-36
20. Джейм У. Психология. - М: Педагогика, 1991. –234 с.
21. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология по изучению страхов у детей. - СПб.: Питер, 2001. - 341 с.
22. Еникеева Д.Д. Популярная психиатрия. - М.: ACT - ПРЕСС, 1988. - 528 с.
23. 3апорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. - Минск: Педагоги¬ка, 1985. – 317 с.
24. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М.: Педагогика, 1986. -112 с.
25. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1988. - 354 с.
26. 3ахаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб.: СОЮЗ, 1998. – 336 с.
27. 3еньковский ВВ. Психология детства. – М.: Академия, 1995. – 346 с.
28. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте //Психологические полследования. - Тбилиси. - 1966. - С. 49-57
29. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. - СПб.: «Питер», 1999. –464 с.
30. Изучение развития и поведения детей / Под ред. П.П. Липситта, И.К. Спайкера. - М.: Просвещение, 1986. – 315 с.
31. Копытин А.И. Основы арттерапии. - СПб.: Лань, 1999. – 256 с.
32. Костина Л. Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб.: Речь, 2001. -160 с.
33. Кочубей Б., Новикова Б.А. Как лечить тревожность? // Семья и школа. - 1998. - №12. – C.19-23
34. Краевский В.В. Методология психотерапевтического исследования. - Самара, 1998. – 284 с.
35. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1988. - №2. - С. 15-18
36. Мельниченко О. Г. Исследование тревожности в связи с личностными и биохимическими особенностями // Психофизиология. - Л. 1979. – 116 с.
37. Мерлин B.C. Проблемы экспериментальной психологии. – Пермь, 1968. – 124 с.
38. Мерфи Дж. Арттерапия в работе с детьми и подростками // Вопросы психологии. - 1998. - № 1. - С.10-16
39. Неймарк М. З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Советская педагогика. – 1963. - №5. - С. 38-40
40. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Просвещение, 2000. – 356 с.
41. Островская В. Детские страхи // Дошкольное воспитание. - 1997. - №10. – С.5-6
42. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Просвещение, 2000.- 156 с.
43. Первин Л. Арттерапия. Теория и исследования. - М.: Инфра-М, 2001. – 284 с.
44. Практикум по арттерапии / Под ред. А.И. Копытина. - СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
45. Прихожан A.M. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: Московский психолого социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.
46. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М. Астакова, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
47. Психологические тесты / Под ред. Ахметжанова Э.Р. - М.: Просвещение, 1999. – 320 с.
48. Психология дошкольников. Хрестоматия / Под ред. Г.А. Урунтаевой - М.: Академия, 1997. – 384 с.
49. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М: Изд. Моск. ун-та, 1993. – 304 с.
50. Рашбург Й., Попер П. Секреты личности. - М.: Педагогика, 1983. - 160 с.
51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1998. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
52. Роджерс К.К. Наука о личности / История зарубежной психологии. Тесты. – М.: Просвещение, 1980. – 416 с
53. Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: Питер, 2001. – 327 с.
54. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. - ООО Ап¬рель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999. – 304 с.
55. Сафин В.Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психо¬коррекции. - Уфа: Китап, 1994. – 266 с.
56. Словарь практического психолога /Сост. СЮ. Головин. - Минск: Харвест, 1198. - 800 с.
57. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М.: Просве¬щение, 1980. – 509 с.
58. Сорокина Н.Д., Хачатурьянц М.Л. Методические подходы к исследованию тревоги. - М.: РАН, 1994. – 123 с.
59. Тревога и тревожность / Сост. и общая редакция В.М. Астапова. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
60. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990. – 332 с.
61. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов. - СПб: Лань, 1997 - 240 с.
62. Хрестоматия. Дети с нарушением развития. - М.: Просвещение, 1995. – 136 с.
63. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., Просвещение, 1990. – 228 с.
64. Щербатых Ю.В. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 1999. - 416 с.
65. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольский - М.: Просвещение, 1990. – 197 с.



Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую