logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Коррекция агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 87

Содержание:

Введение

Глава I. Современное состояние проблемы исследования агрессивного поведения в дошкольном возрасте

1.1.Понятие, природа и структура агрессии 1.2.Особенности агрессивного поведения в дошкольном возрасте
1.3.Возможности и условия коррекции агрессивного поведения
у дошкольников
Выводы по I главе

Глава II. Экспериментальные возможности коррекционной работы
по преодолению агрессивного поведения старших дошкольников

2.1. Организация исследования и основные этапы
2.2. Констатирующий этап исследования
2.3. Формирующий этап исследования
2.4. Контрольный этап исследования
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение


1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995. - 236 с.
2. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений.- М., 1999.-571с.
3. Богданович В.И. Психокоррекция в повседневной жизни. - СПб.: ТОО «Респект». - 1995. - 317с.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1992. - 112 с.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М., -1998. - 212с.
6. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. - Киев, 1989. - 456с.
7. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М., 1992. – 255 с.
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 1999 - 330с.
9. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991. – 88с.
10. Ватова Л. Как снизить агрессивность детей //Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - С.55-58.
11. Введение в психодиагностику/ Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М.: Академия, 2000. - 190с.
12. Внешняя среда и психическое развитие ребенка /Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Тольмер. - М., 1984. - 412с.
13. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1995. - 239с.
14. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.Н. Психическое развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1984. - 522с.
15. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования. - Под ред. А.В. Петрова – М.: Из-во Наука, - 1989. - 218с.
16. Завражец С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1993. - №5. - C.8-16.
17. Залужный А.С. Детский коллектив и методы его изучения. - М., 1993. - 144с.
18. Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. - М., 1991. - 129с.
19. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. – Минск.: Педагогика., 1985. - 317с.
20. Изард К.Е. Эмоции человека. - М., 1980. - 290с.
21. Изучение развития и поведения детей /Под ред. П.П. Липситта, И.К. Спайкера. - М.: Просвещение, 1986. - 315с.
22. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни. - М.: Просвещение, 1983. - 316с.
23. Креч Д., Крачфилд А., Ливсон Н. Нравственность, агрессия, справедливость. //Вопросы психологии. – 1992. - №1-2. – С. 4-10.
24. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии - 1987. - №6. - С.12-22.
25. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М., 1997.- 145с.
26. Лоренц К. З. Агрессия: (Так называемое «зло») /Пер с нем. Г.Ф. Швейника. - М.: Прогресс, 1994. - 289с.
27. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребёнка. - М., 1987. - 298с.
28. Нравственность. Агрессия. Справедливость // Под ред. А.М. Матюшкова. - М., 1992. - 134с.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 317с.
30. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся// Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.12-19.

31. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры . - М., 2000. - 156с.
32. Поведенческие технологии психологической коррекции// «Школьный психолог». - 2003. - №12.- С.2-3.
33. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. - М., 1981. - 416с.
34. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1996. – 312с.
35. Психология дошкольников. Хрестоматия / Под ред. Г.А. Урунтаевой - М.: Академия, 1997. - 384с.
36. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия /Сост. К.В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1999 - 656с.
37. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Л.З. Неверович., - М.: Просвещение, 1986.- 412с.
38. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Просвещение, 1987.- 422с.
39. Репина Т.А. Стеркина Р.Б., Общение детей в детском саду и семье. - М., 1990. - 150с.
40. Роберт Б. Дебора Р. Агрессия. - СПб, 1994. - 255с.
41. Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей. Диагностические и коррекционные методики. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. - М.: Школьная пресса, 2003. - 48с.
42. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы /Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1999. - 314с.
43. Румянцева Н.М. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992.-№ 5,6.-С.35-40.
44. Сафин В.Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психокоррекции. - Уфа: Китап, 1994. - 266с.
45. Семенюк Л.И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учеб. пособие. - М.: МПСИ: Флинта, 1998. - 96с.
46. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966. - 234с.
47. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск.: Харвест, 1998. - 800с.
48. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - С.62-67.
49. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004. - 150с.
50. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модифицированный цветовой тест М. Люшера. – М., 1990. - 136с.
51. Современный словарь по психологии./Под ред. В.В. Юрчука. – Минск.: Современное слово., 1998.- 586с.
52. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Просвещение, 1980. - 509с.
53. Спиваковская А.А. Профилактика детских неврозов. Комплексная психокорекция. - М., 1988. - 129с.
54. Степанов С.С. Большие проблемы маленького ребенка: Советы психолога родителям. - М.: Педагогика-Пресс, 1995. - 168с.
55. Фигдор Г. Детская агрессивность// Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С.92-99.
56. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. - М., 1993. - 289с.
57. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. - 332с.
58. Фридман Л.М. Психология воспитания, - М., 1999. - 718с.
59. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1994 - 354 с.
60. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. - Минск, 1996. - 192с.
61. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. – М.: Академия, 1998. - 221с.
62. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., Просвещение, 1990. - 128с.
63. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция /
В.В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р. Баенская, М.М. Либлины - М.,
1990. - 197с.
64. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996. - 375с.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую