logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Морально-нравственная сфера личности подростка и условия нравственного воспитания

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 77

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты изучения
морально-нравственной сферы личности подростков

1.1. Понятие и сущность морально-нравственная сферы личности в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности формирования личности в подростковом возрасте
1.3. Закономерности нравственного развития подростков
1.4. Условия нравственного воспитания в подростковом возрасте
Выводы по I главе

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию
морально-нравственных качеств подростков

2.1. Основные этапы организации исследования
2.2. Изучение уровней развития морально-нравственной сферы
личности учащихся среднего звена
2.3. Разработка и реализация программы воспитания
морально-нравственных качеств подростков
2.4. Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию морально-нравственных качеств учащихся среднего звена
Выводы по II главе

Заключение
Библиография
Приложения


1. Айзерман А.С. Уроки нравственного прозрения. – М.: Педагогика, 1983. – 128 с.
2. Алоева М.А. Классные часы и родительские собрания в 7-9 классах. – Ростов-н/д.: Феникс, 2005. – 352 с.
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
4. Блюмкин В.А., Гумницкий Г.М. Нравственное воспитание. – Воронеж: Изд-во Воронеж.ун-та, 1990. – 143 с.
5. Боброва Л.В. Классные часы, нетрадиционные уроки и школьные праздники. – Ростов-н/д.: Феникс, 2007. – 254 с.
6. Бодалев А.А. Психология о личности. – М.: МГУ, 1988. – 190 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
8. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. - М.: Просвещение, 1987. – 285 с.
9. Введение в психологию / Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: «Академия», 1996. – 496 с.
10. Возрастная психология: Детство. Отрочество. Юность: Хрестоматия / Сост. и науч. редактор В.С. Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Академия, 1999. – 624 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 томах. – Т.4.- М.: Педагогика, 1984. - 242 с.
12. Высоцкий А.Н. Анализ приемов, применяемых подростком при самовоспитании. - М.: Просвещение, 1987. – 216 с.
13. Гавриловец Л.В., Казимирская И.И. Работа классного руководителя по нравственному и эстетическому воспитанию школьников (4-8 классы). – Минск: Народная асвета, 1978. – 128 с.
14. Голованова Н.Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике // Педагогика. – 2007. - №10. – С.37-48.
15. Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте. – Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1983. – 150 c.
16. Дробницкий О.Г. Понятие морали. – М.: Наука, 1974. – 308 с.
17. Ильенко Я., Кротова Л. Оценка и прогноз формирования нравственных качеств школьника // Директор школы. – 2001. - №4. – С.36-38.
18. Истратова О.Н. Большая книга подросткового психолога. – Ростов-н/д.: Феникс, 2008. – 636 с.
19. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
20. Казыханов В. Воспитание нравственности // Народное образование. – 1999. - №6. – С.71-73.
21. Карягина О. Проблема подросткового возраста: Психолого-педагогическое исследование // Классный руководитель - 1997. - №5. - С.23-34.
22. Козлов Э. Азбука нравственности (методические материалы по основам морали с учащимися 1-11 классов) // Воспитание школьников. – 2004. - №6. – С.42-46.
23. Колесов Д.В. Психологические основания нравственности // Советская педагогика. – 1990. - №4. – С.35-39.
24. Комплексная программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи на уровне района. – М.: Планета, 2000.- 64 с.
25. Кон И.С. Психология подростка: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
26. Краковский А.П. О подростках: Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. – М.: Педагогика, 1970 . – 170 с.
27. Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах Т.2. - М.: Просвещение, 1978. – 290 с.
28. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка. - М: Просвещение, 1965. – 348 с.
29. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания: Учеб. Пособие для школ. психологов и педагогов. – М.: Институт пр. психологии, 1997. – 256 с.
30. Макаренко А.С. Воля, мужество, целеустремленность. - М.: Наука, 1987. – 297 с.
31. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе: Книга для учителя, воспитателя. – М.: Пед.общество России, 1999. – 300 с.
32. Малякова Н.С. Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности учащихся // Классный руководитель. – 2005. - №5. – С.30-32.
33. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника. – М.: Педагогика, 1985. – 104 с.
34. Моисеенко И.В. Планирование работы классного руководителя по нравственному воспитанию в 5-9 классах // Классный руководитель. – 2004. - №7. – С.38-45.
35. Моральный выбор / Под ред. А.И. Титаренко. – М.: Просвещение, 1980. – 206 с.
36. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избран. псих. труды / Под ред. А.А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1995. – 179 с.
37. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. выс. пед. учеб. заведений: Кн.2. психология образования. – М.: Владос, 1998. – 608 с.
38. Никитина Н.Н. Приемы активизации нравственного развития школьников // Классный руководитель. – 2004. - №4. – С.49-70.
39. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. – Дубна: Феникс, 1995. – 336 с.
40. Педагогическая психология / Под ред. Н.Р. Клюева. – М.: Владос, 2006. – 399 с.
41. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. – 1996. - №1. – С.20-33.
42. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
43. Психология подростка: Полное руководство / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 432 с.
44. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 1987. – 240 с.
45. Радько Н.Е. Уроки доброты. – М.: Политиздат, 1989. – 127 с.
46. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: «Питер»; Харьков.: Минск., 2000. – 616 с.
47. Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. – М.: Педагогика, 1983. - 160 с.
48. Рожков М.И. Теория и методика воспитания: Практ. пособие для вузов. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 384 с.
49. Рувинский Л.И. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1981. – 305 с.
50. Сибнева Е.П. Классные часы в средней школе: Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 160 с.
51. Слепухина Г.В. Проблема нравственного развития личности в отечественной и зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 2001. - №5. – С.3-15.
52. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск.: Харвест, 1998. – 800 с.
53. Соловьева Н.В. Условия и факторы развития подростка // Журнал практического психолога. – 2008. - №6. – С.76-83.
54. Степанов П.В. Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия // Журнал практического психолога. – 2008. - №6. – С.85-99.
55. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: Т.2. – М.: Просвещение, 1980. - 409 с.
56. Тема для классного часа: Книга для учителя / Сост. А.С. Ряшина. – М.: Просвещение, 1990. – 190 с.
57. Тонков Е.В. Теория управления процессом нравственного воспитания. - Курск: Профиздат, 1974. – 206 с.
58. Условия и факторы развития подростка, задачи и средства воспитания // Мир психологии. – 2007. - №4. – С.76-123.
59. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Межд. пед. академия, 1995. – 368 с.
60. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 519 с.
61. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследование и применение. – СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
62. Чарней Р. Как научить детей заботе и отзывчивости // Народное образование. – 1998. - №9-10. – С.63-91.
63. Шемшурина А. Основы этической культуры школьников. // Народное образование. 1998. - № 6. - С.64-65.
64. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М.: Мысль, 1984. – 189 с.
65. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. – 2003. - №4. – С.24-43

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую