logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Психологические особенности профессионального самоопределения учащихся старших классов

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 65

Содержание:

Введение

Глава I. Профессиональное самоопределение старшеклассников как психологическая проблема

1.1.Понятие и сущность профессионального самоопределения
1.2.Профессиональное самоопределение в раннем
юношеском возрасте
1.3.Основные направления работы школьного психолога
по профориентации учащихся старших классов
Выводы по первой главе

Глава II. Экспериментальные возможности психологического сопровождения старшеклассников по профсамоопределению 2.1. Обоснование выбора методов исследования профессионального самоопределения старшеклассников
2.2. Обсуждение результатов исследования
Выводы по второй главе

Глава III. Организация профконсультации по результатам психодиагностики и определение ее эффективности

3.1. Концептуальная модель психологического сопровождения по профессиональному самоопределению
3.2.Программа профессиональных консультаций
Выводы по третьей главе

Заключение
Список литературы
Приложение


1. Актуальные проблемы технологической подготовки и профессиональной ориентации учащихся: Материалы 4 областной НПК 16.12.2004 г. – Челябинск: ЧИДППО, 2004. – 112 с.
2. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М.: ЭНАС, 2005. – 96 с.
3. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Наука, 1986. - 211 с.
4. Битянова М. Я выбираю профессию // Школьный психолог. – 2006. - №2. – С.29-30.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М.: Просвещение, 1960. – 348с.
6. Большой толковый психологический словарь / Под ред. А. М. Прохо¬рова. - М.: Изд - во «Новый век», 2000. – 345 с.
7. Бондарев В. П. Выбор профессии: Из опыта работы центра профориентации молодежи Ленинградского района г. Москвы. - М.: Педагогика, 1989. – 216с.
8. Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психодиагностика в школьной профориентации // Вопросы психологии. – 1988. - №1. – С.77-82.
9. Вайсбург А. А. Организация профориентационной работы / Под М. И. Махмутова. - М.: Просвещение, 1996. – 249с.
10. Введение в практическую социальную психологию /Под ред. Ю.М. Жуковской, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: Смысл, 1996.-373 с.
11. Вопросы теории и практики профориентации в средней школе. - М.: Педагогика, 1992. – 139с.
12. Генина Н.В. Психологические основы профессионального консультирования школьников: Учеб. пособие по спецкурсу для студ. – Куйбышев: КППИ, 1989. – 84 с.
13. Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема// Вопросы психологии. - 1988. - № 2. - С.19-24.
14. Голомшток А. Е. Выбор профессии и воспитание личности школьни¬ка. -М.: Просвещение, 1989. – 243 с.
15. Григорьева М.Н., Парктал А. Использование социально-психологических тренингов в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками // Вопросы психологии. – 1988. - №5. – С.100-107.
16. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»: Кн. для учителя / И.П. Арефьев, Т.В. Васильева, А.Я. Журкина и др.; Под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Просвещение, 1998. – 112 с.
17. Дремин М. А., Шадиев А. И. Профессиональная ориентация учащих¬ся. - М.: Просвещение, 1993. – 156с.
18. Душкова В.А. Психология труда, профессиональной деятельности, информационной и организаторской деятельности. – М.: Академический проспект, 2003. – 848 с.
19. Жуковская В.И. Психологические основы выбора профессии. – Минск: Народная асвета, 1978. – 112 с.
20. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: «Мир», 2005. – 336 с.
21. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 1999. – 384 с.
22. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учеб. пособие. – М.: МЛСИ, 2003. – 256 с.
23. Йовайша Л. А. Проблемы профессиональной ориентации школьни¬ков. - М.: Просвещение, 1993. – 317с.
24. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников / Под ред. В.Р. Шмидта. – М.: Сфера, 2005. – 128 с.
25. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Дону.:«Феникс», 1996. – 288 с.
26. Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
27. Кон И. С. Старшеклассник в средней школе. - М.: Просвещение, 1983. – 367 с.
28. Кондаков И.М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. – 1997. - №2. – С. 9-14.
29. Кондратьева Л. Л. Психологические вопросы профессиональной ориентации// Вопросы психологии. - 1975. - № 1. – С.34-39.
30. Кондратьева Л. Л. Профессиональная консультация в системе профориентации. - В кн. Профессиональная ориентация молодежи. - М: Просвещение, 1987. – 217с.
31. Кулаков С.А. На приеме у психолога подросток: пособие для практических психологов. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 350 с.
32. Леонтьев Д Л., Шелобанова Е. В. Профессиональное самоопределе¬ние как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. – 2001. -№ 1. – С.33-42.
33. Михайлов И. В. Психология в системе работ по профориентации // Вопросы психологии. – 1985. - № 1. – С.30-34.
34. Молл Е. Г. Планирование своей карьеры // Вопросы психологии. – 1998. - №3. – С.23-28.
35. Николаева Н. Выбери свой путь к профессии // Школьный психолог. – 2006. - №15. – С.4-9.
36. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина и др. - М.: Изд - во МГУ, 1997. – 233 с.
37. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников: Диагностика и развитие профессиональных качеств. – М.: сфера, 2005. – 128 с.
38. Полдонина М.Л. Как подготовить конкурентоспособного выпускника. – М.: Академия профессионального образования, 2003. – 40 с.
39. Профессиональная ориентация молодежи / А. Д. Сазонов, Н. И. Калу¬гин, А. П. Ментиков и др. - М.: Высшая школа, 1999. – 378с.
40. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи: Методика для преподавателя и профконсультанта. - М., 1993. – 98 с.
41. Профориентационная работа в школе. Профессиональное самоопределение школьников/ Методические рекомендации. – Челябинск, ЦПНПИ, 1996. – 78 с.
42. Пряжников Н. С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие. - М.: Изд-во «Институт практической психологии». - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 308 с.
43. Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение в культурно -историческом аспекте // Вопросы психологии. – 1996. - № 1. – С.52-57.
44. Психологические основы профессионально-технического обучения: Проблемы профессионального становления молодежи / Под ред. Т.В. Кудрявцева, А.И. Сухаревой. – М.: Педагогика. 1988. – 144 с.
45. Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов: М К. Акимова, е. М. Борисова, Н. И. Гуткина и др. / Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 319 с.
46. Психологическое сопровождение выбора профессий: Научно-методическое пособие / Ред. Л.М. Митина. – М.: Флинта, 1998. – 184 с.
47. Психология труда: Учеб. для студ. вузов / Под ред. А.В. Карпова. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003. – 352 с.
48. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для вузов / Ред. И.Ю. Левченко. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
49. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. – М.: Генезис, 2000. – 128 с.
50. Ретивых Е.М. Культура профессионального самоопределения: учебно-методическое пособие. – Брянск: Изд-во БГУ, 2003. – 96 с.
51. Решетова 3. А. Психологические основы профессионального обуче¬ния. - М.: Изд - во «Центр», 1999. – 207 с.
52. Рогов Е.И. Выбор профессии: становление профессионала. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003. – 336 с.
53. Сазонов А. Д., Сахаров В. Ф. Профессиональная ориентация школь¬ников. - М: Просвещение, 1992. – 233 с.
54. Сафин В. Ф., Ников Г. П. Психологический аспект самоопределения личности // Психологический журнал. – 1994. - т. 5. - № 4. – С.65-68.
55. Система профессиональной информации в старших классах средней школы / Под ред. Б. А. Федоришина. - Киев, 1995. – 314 с.
56. Собкин В.С., Грачева А.М. Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере // Вопросы психологии. – 1990. - №4. – С.23-31.
57. Тутубалина Н.В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по профориентации. – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 288 с.
58. Филиппов А. А., Кондратьева Л. Л. Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение личности. - В кн.: Активность личности в общении и профессиональном самоопределении. - М.: МГУ им. Ломоносова, 1994. – 325 с.
59. Черноволенко В.Ф. и др. Престиж профессий и проблемы социально-профессиональной ориентации молодежи. – Киев: Наукова думка, 1979. – 213 с.
60. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональному самоопределению. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2001. – 96с.
61. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профориентация школьников: организация и управление. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.
62. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 512с.
63. Шустрое Н. М. Нормальный организм и выбор профессии. - М.: Изд - во «Братство», 1994. – 178с.


Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую