logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Психолого-педагогическая коррекция трудностей в межличностных отношениях у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 55

Содержание:

Введение

Глава I. Психолого-педагогические основы возникновения и преодоления трудностей в межличностных отношениях детей
старшего дошкольного возраста

1.1. Особенности развития межличностных отношений
в старшем дошкольном возрасте
1.2. Характеристика трудностей в межличностных отношениях
у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Коррекция трудностей в межличностных отношениях детей
старшего дошкольного возраста

Глава II. Опытно-экспериментальное исследование преодоления трудностей в межличностных отношениях между детьми старшей группы детского сада

2.1. Диагностика трудностей в межличностных отношениях
между детьми старшей группы
2.2. Организация коррекционной работы, направленной на преодоление трудностей в межличностных отношениях старших дошкольников
2.2. Проверка эффективности проделанной работы по преодолению трудностей в межличностных отношениях
между детьми старшей группы

Библиографический список
Список литературы
Приложения



1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии. – 1980. - №5. – С.18-23.
2. Андреева Г.М Социальная психология. - М.: Просвещение, 1988. -215с.
3. Блошина Т. Формирование детских взаимоотношений //Дошкольное воспитание, 1982. - №2 - С. 26-27.
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: учеб. Пособие для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1988. – 336с.
5. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1983. – 251с.
6. Галигузова А.П., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. - М.: Просвещение, 1992. - 143с.
7. Галигузова А.Н., Смирнова Е.О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О.Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. -240с.
8. Глозман Ж.М. Личность и нарушения общения. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 236с.
9. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Просвещение, 1984. - 264с.
10. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников //Дошкольное воспитание. - 1995. - №9. - С.21-28.
11. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 176с.
12. Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка, -М.: Просвещение, 1986. - 195 с.
13. Игумнов С.А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков. – М.: Изд-во института психотерапии, 2000. – 112с.
14. Клюева Н.В. Учим детей общению. – Ярославль.: Знание-М, 1996. – 215с.
15. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1998. – 432с.
16. Коломинский Я.А. Психология взаимоотношений в малых группах. Общие и возрастные особенности. – Минск: Пресс, 1976. - 212с.
17. Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего школьного возраста // Дошкольное воспитание. – 1999. – №10. – С.41-44.
18. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2001.-544с.
19. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – М.: Академия, 1998. – 231с.
20. Лесскис И., Лисютенко О. Групповая психотерапия //Дошкольное воспитание. - 2002. - №4. - С.33-38.
21. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с.
22. Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Методич. пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 384с.
23. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: МГППУ, 2006. – 460с.
24. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Сфера, 2000. – 512с.
25. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологических исследований. – М.: Педагогика, 1978. – 200с.
26. Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют // Дошкольное воспитание. – 2003. - №1. – С.72-74.
27. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. – М.: Гном и Д, 2000. – 160с.
28. Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. - М.: Просвещение, 1982. - 360с.
29. Практикум по дошкольной педагогике: пособие для пед. училищ и работников дошкольного учреждения. – М.: Академия, 1996. – 248с.
30. Развитие социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Педагогика, 1986. – 176с.
31. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М.: Педагогика, 1987. – 322с.
32. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада - М.: Просвещение, 1988. - 342с.
33. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. – М.: Педагогика, 1989. – 289с.
34. Сенько Т.В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопросы психологии. – 1989. – №31. – С.76-82.
35. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 1994. - №6. – С.5-15.
36. Смирнова Е.О., Гуськова Т.В. Исследование общения дошкольников со сверстниками // Вопросы психологии. – 1988. - №2 – С.167-173.
37. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. - 1996. -№3. - С.42-45.
38. Смирнова Е.О., Холмогорова В. Межличностные отношения дошкольников - М: ВЛАДОС, 2003. - 160с.
39. Социальная психология /Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2001. - 264с.
40. Сушкова И. Формирование взаимопомощи у детей в подвижной игре //Дошкольное воспитание. - 1994. - №3. - С.11-14.
41. Урунтаева Г.А. Практикум по детской практической психологии: Пособие для студ. пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1995. – 292с.
42. Усова А.Л. Воспитание общественных качеств у детей в игре /В сб.: «Психология и педагогика игры дошкольников». - М.: Педагогика, 1966.-328с.
43. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 192с.
44. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 351с.
45. Чернышева Т.И. Межличностные отношения в детском коллективе //Дошкольное воспитание. -1989. - №11.- С. 32-35.
46. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990. – 178с.
47. Якобсон С., Чернавина С., Копачева Ж., Пахомова Е. Формирование взаимоотношений между детьми //Дошкольное воспитание. - 2002. -№1.-С.5-7.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую