logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 108

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы развития
логического мышления в старшем дошкольном возрасте

1.1. Понятие мышления в психологии, его сущность и виды
1.2. Общая характеристика развития логического мышления
в старшем дошкольном возрасте
1.3. Пути и средства развития логического мышления
у детей старшего дошкольного возраста


Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию
логического мышления в старшем дошкольном возрасте

2.1. Диагностика уровней развития логического мышления
у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Экспериментальное развитие логического мышления
у старших дошкольников
2.3. Проверка эффективности проделанной работы по развитию
логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Заключение
Библиография
Приложения

1. Акимова, М.К. Диагностика умственного развития детей [текст] /
М.К. Акимова. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
2. Алябьева Е.А. Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика [текст] / Е.А. Алябьева. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с.
3. Барташникова, И.А. Учитесь, играя. Тренировка интеллекта: игры и тесты для детей 5-7 лет [текст] / И.А. Барташникова. – Харьков: фолио, 1997. – 412 с.
4. Береславский, Л.Я. Интеллектуальные игры от года до восьми [текст] // Обруч. – 1999, - №4. – С.22-24.
5. Береславский, Л.Я. Интеллектуальная мастерская [текст] / Л.Я. Береславский. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 96 с.
6. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: книга для воспитателей дет. сада [текст] / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
7. Бондаренко, Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада: Практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ [текст] / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 432 с.
8. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение [текст] / А.В. Брушлинский. – М.: инст. практ. психологии, 1996. – 392 с.
9. Винокурова, Н.К. Подумаем вместе: Развивающие задачи. Упражнения. Задания [текст] / Н.К. Винокурова. – М.: Рост, 1997. – 96 с.
10. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: книга для воспитателя дет.сада [текст] / Ред. Л.А. Парамоновой и О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. – 672 с.
12. Выготский, Л.С. Психология [текст] / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
13. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [текст] / М. Доналдсон. – М.: Педагогика, 1985. – 191 с.
14. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций [текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: МГУ, 1988. – 318 с.
15. Гризик, Т. Познаю мир: Метод. рекомендации по познавательному развитию (программа «Радуга») [текст] // Дошкольное воспитание. – 2002, - №3. – С.8-12; 2003. - №2. – С.32-38.
16. Детская практическая психология и педагогика [текст] / Под ред. Т.Д. Марциновской – М.: Гардарики, 2001. – 255 с.
17. Дневник воспитателя: Развитие для детей-дошкольников [текст] / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: «Гном и Д», 2000. – 144 с.
18. Дьяченко, О.М. Основные направления работы по программе «Развитие» для детей старшей группы (6 год жизни) [текст] // Дошкольное воспитание. – 1994, - №9. – С.31-42.
19. Забрамная, С.Д. От диагностики к развитию. Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкол. учреждениях и нач. классах школы [текст] / С.Д. Забрамная. – М.: Новая школа, 1998. – 144 с.
20. Зайчикова А. Занятия по развитию логики [текст] // Дошкольное воспитание. – 2001, - №10. – С.41-43.
21. Зак, А.З. Различия в мышлении детей: учеб.метод.пособие [текст] / А.З. Зак. – М.: Издательство росс.открытого университета, 1992. – 128 с.
22. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2 томах. Т.1. психология развития ребенка [текст] / Ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1986. – 316 с.
23. Зеньковский, В.В. Психология детства [текст] / В.В. Зеньковский. – М.: Школа-Пресс, 1996. – 336 с.
24. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста [текст] / Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. - М.: Наука, 1989. – 216 с.
25. Исследование развития познавательной деятельности [текст] / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1971. – 392 с.
26. Кайзер, О. Занятия по развитию логики. Старшая группа [текст] // Дошкольное воспитание. – 2001, - №10. – С.41-48.
27. Козлова, С.А. Развитие логического и алгоритмического мышления у дошкольников и младших школьников [текст] // Начальная школа. – 2006, - №9. – С.23-28.
28. Коваленко, О.М. Диагностика мышления с помощью сюжетных картин «Нелепицы» у детей 5 лет [текст] // Специальная психология. – 2005, - №3-4. – С.78-87.
29. Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика [текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 1998. – 432 с.
30. Короткова, Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников [текст] // Ребенок в детском саду. – 2003, - №5. – С.16-25.
31. Лазарев, В.С. К рефлексии психологической теории мышления [текст] // Вопросы психологии. – 2005, –№4. – С.40-51.
32. Лосский, Н.О. О детском мышлении [текст] // Вопросы психологии. – 1996, - №5. – С.135-137.
33. Мазепина, Т.Б. Развитие познавательных процессов ребенка в играх, тренингах, тестах [текст] / Т.Б. Мазепина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 64 с.
34. Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избран.психол. труды [текст] / Под ред. Е.Д. Божович. – М.: МПСИ, 2004. – 312 с.
35. Мисуна, С. Развиваем логическое мышление [текст] // Дошкольное воспитание. - 2005, - №8. – С.48-52.
36. Михайленко, Н., Короткова Н. Модель организации образовательного процесса в старших группах детского сада [текст] // Дошкольное воспитание. – 1995, - №9. – С.59-65.
37. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития: детство, отрочество [текст] / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
38. Общая психология: Учебник для студ.пед.институтов [текст] / Ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
39. Овчинникова, Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция [текст] / Т.Н. Овчинникова. – М.: Академ.проект; Екатеринбург: Дел.книга, 2000. – 208 с.
40. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [текст] / Ж. Пиаже. – СПб.: Союз, 1997. – 256 с.
41. Практикум по возрастной и педагогической психологии [текст] / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1998. – 160 с.
42. Практикум по общей психологии: Учеб.пособие для студ.пед.институтов [текст] / В.В. Богословский, Т.И. Бочкарева / Ред. А.И. Щербаков. – М.: Просвещение, 1979. – 302 с.
43. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [текст] / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева. – М.: Академия, 2001. – 160 с.
44. Ратанова, Г. Старший дошкольный возраст: Диагностика уровня умственного развития [текст] // Дошкольное воспитание. – 2006, – 38. – С.80-87.
45. Рубина, Е.Н. Психологические основы обучения дошкольников [текст] // Начальная школа. – 2005, - №8. – С.61-66; 2005, - №7. – С.45-56.
46. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [текст] / С.Н. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.
47. Савенков, А. Концептуальный подход к развитию мышления дошкольников [текст] // Дошкольное воспитание. – 1998, - №10. – С.18-35.
48. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [текст] / Ред. М.В. Гамезо. – М.: Пед.общество России, 2001. – 128 с.
49. Смирнова, Е.О. Психология ребенка от рождения до 7 лет [текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с.
50. Субботина, Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5-10 лет [текст] / Л.Ю. Субботина. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 128 с.
51. Тихомиров, О.К. Психология мышления: Учеб. Пособие [текст] / О.К. Тихомиров. – М.: Академия. 2002. – 288 с.
52. Тихомирова, Л.Ф. Логика: Дети 5-7 лет [текст] / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 160 с.
53. Тихомирова, Л.Ф. Логика для дошкольников: Упражнения на каждый день [текст] / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития; Академия и К, 1999. – 256 с.
54. Тихомирова, Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей: Популярное пособие для родителей и педагогов [текст] / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. – Ярославль: ТОО «Гринто», 1995. – 240 с.
55. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольников: практикум [текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 1996. – 96 с.
56. Хрестоматия по общей психологии и психологии мышления [текст] / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петуховой. – М.: МГУ, 1986. – 400 с.
57. Шмидт, В.Р. Я мыслю, следовательно… или о логическом мышлении с уважением [текст] // Абитуриент. – 2003, - №9. – С.27-30.
58. Эльконин, Д.Б. Психология развития [текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2001. – 144 с.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую