logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Реализация комплексного подхода в психолого-педагогическом сопровождении девиантных подростков в образовательно-воспитательном процессе

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 97

Содержание:

Введение

Глава I. Проблема психолого-педагогического сопровождения
девиантных подростков в системе образования
1.1.Психология девиантного поведения: сущность,
причины возникновения,проявления
1.2.Возможности профилактики и коррекции отклоняющегося
поведения подростков в образовательно-воспитательном процессе
1.3.Комплексный подход в психолого-педагогическом
сопровождении детей с отклоняющимся поведением
Выводы по I главе

Глава II. Практическая реализация комплексного
сопровождения девиантных подростков в образовательно-
воспитательном процессе
2.1. Организация исследования и основные этапы
2.2. Определение условий эффективного сопровождения детей
с отклоняющимся поведением в образовательно-
воспитательном процессе
2.2.1. Реализация программы коррекции девиантного
поведения подростков «Выбор» и определение критериев
ее эффективности
2.2.2.Изучение особенностей проявления отклоняющегося
поведения в условиях массовой школы
2.3. Концепция и примерная программа комплексного
сопровождения девиантных подростков в рамках общей школы
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложения


1. Актуальные проблемы социологии девиантного поведения и социального контроля/Отв. ред. Л.Гилинский.-М.: ИС РАН, 1992.-116с.
2. Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками.-М., 1979.-345с.
3. Бабанский Ю.К., Победоносцев Г.А. Комплексный подход к воспитанию школьников.-М., 1980.-239с.
4. Бадмаев С.А. Психокоррекция отклоняющегося поведения школьников.-М., 1997.-469с.
5. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков.-Киев, 1986.-231с.
6. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб. пособие.-Ярославль, 1997.-516с.
7. Бандура А., Уолтерс Р. подростковая агрессия. Изучение влияния воспита-ния и семейных отношений.-М., 1999.-571с.
8. Башкатов И.П. Социально-психологические особенности развития крими-ногенных групп подростков//Психология и профилактика асоциального по-ведения несовершеннолетних/Под. ред. С.А. Беличесвой.-Тюмень, 1985.-238с.
9. Беличева С.А. Основы превентивной психологии.-М., 1994.-147с.
10. Беличесва С.А. и др. Психосоциальная корррекция и реабилитация несо-вершеннолетних с девиантным поведением.-М., 1999.-231с.
11. Белкин А.С. Отклонения в поведении школьников: Учеб. пособие.-Свердловск, 1973.-462с.
12. Бельский П.Г., Мясищев В.Н. К вопросу о типах «трудных» детей в массо-вой школе// «Трудные» дети в массовой школе.-Л., 1933.-123с.
13. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.-М.,1968.-464с.
14. Бородин С.В. борьба с преступностью: теоретическая модель комплексной программы.-М., 1990.-235с.
15. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.-М., 1973.-278с.
16. Вопросы изучения детей с отклонениями в развитии/Под ред. И.А. Невско-го и др.-М., 1968.-237с.
17. Вопросы оптимизации воспитательной работы с «трудными» подростка-ми/Под ред. Д.И. Фельдштейна.-Душанбе, 1970.-561с.
18. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учебно-метод. пособие/Под ред. М.И. Рожкова.-М, 2001.-240с.
19. Вульфов Б.З., Семенов В.Д. Школа и социальная среда: взаимодействие.-М., 1981.-344с.
20. Гернет М.И. Социальные факторы преступности.-М., 1995.-231с.
21. Гилинская Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) по-ведения: Учебное пособие.-СПб,, 1993.-641с.
22. Голоднюк М.Н., Зубкова В.И. Предупреждение преступности.-М., 1990.-239с.
23. Грищенко Л.А., Алмазов Б.Н. Психология отклоняющегося поведения и за-дачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся: Учеб. пособие.-Свердловск, 1987.-442с.
24. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их реше-ния/Под ред. В.А. Никитина.-М., 1996.-172с.
25. Дюркгейм Э. Самойбийство: социальный этюд.-М., 1994.-218с.
26. Заика е.В., Крейдун Н.П., Ячина А.С. Психологическая характеристика лич-ности подростка с отклоняющимся поведением//Вопросы психологии.-1990.-№4.-С.78-83.
27. Зюбин Л.М. Психология асоциального поведения несовершеннолетних.-Л., 1967.-341с.
28. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод. пособие.-М., 1982.-346с.
29. Карягина О. Проблема подросткового возраста: Психолого-педагогическое исследование// Класснеый руководитель: Научно-методический журнал.-1997.-№5.-С.23-34.
30. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для ву-зов.-М.: ТЦ сфера, при участии «Юрайт-М», 2001.-160с.
31. Клейберг Ю.А., Шахзадова Н.В. Социальная работа и профилактика деви-антного поведения подростков.-Тверь; Нальчик, 2000.-451с.
32. Комплексная социальная, медицинская и психолого-педагогическая реаби-литация детей и подростков. По материалам семинара социальных педаго-гов.-Тюмень, 1998.-115с.
33. Кон И.С. Психология ранней юности: кн. для учителя.-М.: Просвещение, 1989.-255с.
34. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей.-М., 1992.-318с.
35. Коэн А. Исследование проблем социальной дезорганизации и отклоняюще-гося поведения//Социология сегодня.-М., 1965.-176с.
36. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология подростка.-М: Просвещение, 1965.-348с.
37. Кэплан Г.Психология.1975.-451с.
38. Львова М.В. Социально-психологические особенности профилактики деви-антного поведения подростков: Автореф. дис…канд. психол. наук.-Ярославль, 2000.-146с.
39. Матта Л. Криминология и социология отклоненного поведения.-Хельсинки, 1994.-218с.
40. Муштук О.З. Оценка москвичами работы правоохранительных органов.-Моск. гос. ун-т экономики, статистики, информации.-М., 2001.-118с.
41. Натанзон Э.Ш. Индивидуальный подход к трудным учащимся: Пособие для учителей.-Кишинев, 1980.-451с.
42. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив.-М., 1984.-372с.
43. Отклоняющееся поведение молодежи. Краткий словарь-справочник/Под ред. В.А. попова, С.А. Завражина.-Владимир, 1994.-512с.
44. Пергаменщик Л.А., Фурманов И.А., Аладьин А.А., Отчик С.В. Психодиаг-ностика и психокоррекция в воспитательном процессе.-Минск, 1992.-341с.
45. Психологический словарь/под ред. В.В. Давыдова и др.-М., 1983.-672с.
46. Психолого-педагогическая коррекция и психотерапия девиантного поведе-ния и дисгармонии в развитии личности детей и подростков.-Воронеж, 1993.-362с.
47. Психолого-педагогические условия развития личности учащихся.-Воронеж, 1990.-399с.
48. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с деви-антным поведением.-М., 1999.-452с.
49. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной
профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом).-М.:Издательский дом «Красная площадь», 1996.-400с.
50. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста.-Изд-во «Пи-тер»-Москва.Харьков.Минск.,2000.-616с.
51. Раттер М. Помощь трудным детям.-М., 1987.-424с.
52. Реан А.А., Коломенская Я.Л. Социально-педагогическая психология.-СПб., 1999.-561с.
53. Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации. Возможности выбора.-М., 1996.-348с.
54. Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности.-Новосибирск, 1998.-456с.
55. Славина Л.С. Трудные дети.-М., 1998.-456с.
56. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды.-М., 1986.-451с.
57. Смелзер Н. Дж. Социология/Пер с англ.-М., 1986.-567с.
58. Социальные отклонения/Под ред. В.Н. Кудрявцева.-М., 1989.-459с.
59. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учи-телей и родителей.-М.:Академия, 1997.-320с.
60. Тарас А.Е. предупреждение отклонений в поведении учащихся.-Минск. 1986.-465с.
61. Трудный подросток: причины и следствия/под ред. В.А. Татенко.-Киев. 1985.-239с.
62. Управление профилактикой правонарушений несовершеннолетних.-М., 1989.-266с.
63. Фигдор Г. Может ли школа посмочь условно-осужденным подросткам //Во-просы психологии.-1989.-№4.-С.31-53.
64. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска»/Сост. В.М. Ас-тапов и др.-М., 1996.-451с.
65. Шульга Т.И., Олифиренко Л.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки.-М., 1997.-457с.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую