logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Диплом Сказка как средство формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы: Диплом

Количество страниц: 48

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования
нравственных качеств в старшем дошкольном возрасте

1.1.Проблема формирования нравственных качеств у детей
старшего дошкольного возраста в психолого-
педагогической литературе
1.2.Психолого-педагогические возможности сказки в
формировании нравственных качеств у детей старшего
дошкольного возраста

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию
нравственных качеств у старших дошкольников

2.1. Диагностика сформированности нравственных качеств
у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Организация работы с использованием сказок,
направленных на формирование нравственных качеств
у старших дошкольников и проверка ее эффективности

Заключение
Библиографический список
Приложения

1. Арановская-Дубовис Д.М., Заика Е.В. Идеи А.В. Запорожца о развитии личности дошкольника // Вопросы психологии. – 1995. - №5. – С.87-99.
2. Ашиков В. Планета сказок //Дошкольное воспитание. – 2001. – №6. – С.7-10.
3. Боголюбская М.К., Шевченко В.В.Художественное чтение и рассказывание в детском саду. – М.: Педагогика, 1989. – 118с.
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: учеб. Пособие для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1988. – 336с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия/Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан. – М.: Академия, 1999. – 320с.
6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: Книга для воспитателей детского сада/ Под ред. А.В. Виноградова. – М.: Просвещение, 1989. – 96с.
7. Гальвас В. Воспитание чувства милосердия //Дошкольное воспитание. - 1991. - №1. - С.10-12.
8. Гойко Н. Сказка учит находить общий язык // Дошкольное воспитание. – 2003. - №9. – С.39-43.
9. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи. – М.: Просвещение, 1999. – 210с.
10. Детская практическая психология/ Под ред. Г.Д. Марциновской. – М.: Гардарики, 2003. – 256с.
11. Дробницкий О.Г. Понятие о морали. – М.: Педагогика, 1974. – 308с.
12. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 176с.
13. Загин Л. Воспитывать нравственного человека// Дошкольное воспитание. - 1994. - №11. - С.65-68.
14. Запаренко В.С. Путешествие в страну сказок. Программа развития и обучения дошкольников. Для детей 5-6 лет. – СПб.: Нева; М.: ОМА-Пресс, 2001. – 256с.
15. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников //Дошкольное воспитание. – 2005. - №1. – С.18-28; №5. – С.28-35.
16. Зурабова К. Реальный портрет в сказочной действительности // Дошкольное воспитание. – 2006. - №3. – С.86-95.
17. Зурабова К. Законы волшебства //Дошкольное воспитание. – 2005. - №1. – С.93-98.
18. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: МГУ, 1986. – 142с.
19. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1998. – 432с.
20. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. – №9. – С.98-101.
21. Лебедев Ю.А. Сказка как источник творчества детей. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 288с.
22. Лопатина А.А. Начала мудрости: 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми дошкольного возраста. – М.: Книжный дом Локус, 2002. – 288с.
23. Макеева И.П. , М.Д. Чуракова, Л.А. Хорева. Воспитание сказкой: программа занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. – М.: Психолого-медико-социальный центр Феникс, 2004. – 168с.
24. Меренков А., Буйлова Л., Кленова Н. Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки к школе // Дошкольное воспитание. – 2001. – №8. – С.27-34.
25. Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Методич. пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 384с.
26. Миронов Н. Моральное чувство и его формирование с помощью художественной литературы //Дошкольное воспитание. - 1993. - №10. - С.41-42.
27. Михайлова А. Попробуем сочинять сказки //Дошкольное воспитание. - 1993. - №6. - С.75-78.
28. Островская Л. Приглашаем к разговору об этике и культуре поведения // Дошкольное воспитание. – 1989. - №10. – С.47-52.
29. Петерина В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1986. – 86с.
30. Портенкина Г. Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения // дошкольное воспитание. – 1989. - №1. – С.11-15.
31. Практикум по дошкольной педагогике: пособие для пед. училищ и работников дошкольного учреждения. – М.: Академия, 1996. – 248с.
32. Пушкина С.И. Инсценировки русских народных сказок, песен, игр. – М.: Профиздат, 2002. – 64с.
33. Саркисян Н. Перспективное планирование по разделу «Сказки, сказки» // Дошкольное воспитание. – 1998. - №4. – С.11-14.
34. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800с.
35. Смирнова Е.О. Детская психология: учеб. Пособие для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368с.
36. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения детей // Вопросы психологии . – 2001. - №1. – С.26-36.
37. Снайдер М. Ребенок как личность. Становление культуры справедливости и воспитание совести / Под ред. В. Когана. – М.: Смысл, 1994. – 237с.
38. Субботский Е.В. О генезисе морального поведения дошкольников // Новые исследования в психологии. – М., 1977. - №1-2. – С.13-19.
39. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика. – М.: Педагогика, 1977. – 342с.
40. Счастная А.М. По ступенькам нравственности. – Минск: Народная Аскета, 1990. – 64с.
41. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М.: Академия, 1999. – 95с.
42. Урунтаева Г.А. Практикум по детской практической психологии: Пособие для студ. пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1995. – 292с.
43. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 192с.
44. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1996. - 464с.
45. Флоктистова Т., Шитякова Н. О программе духовно-нравственного воспитания дошкольников //Дошкольное воспитание. - 1999. - №6. - С.7-11.
46. Франц М.-Л. Теории волшебных сказок: Психология сказки /Пер. с англ. – СПб.: Питер-Пресс, 1998. – 129с.
47. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: психологические исследования. – М.: Педагогика, 1981. – 208с.
48. Цыбульник в.И. Золотой карнавал сказок. – М.: Аст; Донецк: Сталкер, 2002. – 319с.
49. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М.: Педагогика, 1984. – 288с.
50. Якобсон С.Г., Морева Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопросы психологии. – 1989. - №6. – С.34-41.
51. Якобсон С.Г., Прусс И.В. Последняя победа Буратино: Формирование морального сознания у дошкольников. – М.: Знание, 1983. – 96с.
52. Якобсон С., Чернавина С. Материалы к программе морального воспитания детей 5-7 лет //Дошкольное воспитание. - 1999. - №5. - С.21-26; №6. - С.2-7.

Цена:

2000 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую