logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Организация обучения детей в ДОУ

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 52

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические основы проблемы организации обучения
в дошкольно-образовательном учреждении

1.1. Понятие и сущность дошкольного обучения
1.2. Методы, средства и формы организации обучения в детском саду
1.3. Структурная организация процесса обучения дошкольников на занятиях
Выводы по I главе


Глава II. Экспериментальное исследование организации обучения на занятиях в старшей группе детского сада
2.1. Методика исследования
2.2. Выводы и результаты исследования

Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение

1. Андреева В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе // Дошкольное воспитание. - 1991. - № 11. – С.9-14
2. Аттестация и акредетация дошкольных образовательных учреждений. Сборник документов по проведению аттестации и акредетации дошкольных образовательных учреждений / Р.Б. Стеркина. – М.: АСТ, 1996. – 102 с.
3. Болотина Л.И. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1997. – 240 с.
4. Болотов В. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание. – 2003. - №1. – С.4-11
5. Васильева А.И. Совершенствование обучения в детском саду. – Минск: Народная асвета, 1980. – 95 с.
6. Венгер Л. Дошкольное обучение: Программа, направленная на развитие способностей // Дошкольное воспитание. – 1992. - №9-10. – С.28-31
7. Венгер Л. А., Запорожец А.В.: Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. - 1990. - № 8. – С.5-7
8. Воспитание и обучение в детском саду / Под ред. А.В. запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение. 1976. – 334 с.
9. Галиеева Н. Новые подходы к планированию воспитательно-образовательной работы в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1991. - №5. – С.36-37
10. Гудкович И. Методическое пособие по организации и проведению развивающих занятий с дошкольниками. – Ульяновск: Газета. - 123 с.
11. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 15 с.
12. Давыдов В.В. теория развивающего обучения. – М.:АСТ, 1996. – 309 с.
13. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях / Под ред. Г. В. Фадина. – Балашов.: Вест, 2004. - 64 с.
14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001. – 416 с.
15. Красницкая Г. Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1991. - №4. – С.29-32
16. Куликова Т. Обучение дошкольников: Мифы, реальность и пути совершенствования // Дошкольное воспитание. – 2000. - №3. – С.40-45
17. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
18. Михайленко Н. Модель организации образовательного процесса в старшей группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - №9. – С.59-65
19. Михайленко Н. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания // Дошкольное воспитание. - 1992. - № 5-6. – С.12-17
20. Новикова Г. О программе воспитания и обучения в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2005. - №11. – С.21-22
21. Новые направления программно-методического обеспечения дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 1998. - №5. – С.5-11
22. О гигиенических требованиях и максимальных нагрузках на детей в организационных формах обучения: Инструментально-методическое письмо // Народное образование. – 2000. - №8. – С.325-330
23. Поддьяков Н. Ребенок-дошкольник: Проблемы психического развития и саморазвития // Дошкольное воспитание. – 1998. - №12. – С.68-74
24. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. кн. 2. «Общие основы. Процесс обучения». – 256 с.
25. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду // Дошкольное воспитание. – 2003. - №1. – С.12-19
26. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М.: Просвещение, 1998. – 414 с.
27. Смирнова Е. Обучение дошкольников: приобретения и потери // Обруч. – 1999. - №2. – С.35-37
28. Стеркина Р. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. – 1999. - №4. – С.48-52
29. Типовое положение о ДОУ / Дошкольное образование в России. - М.: Просвещение, 1997. – 178 с.
30. Усова А. П. Обучение в детском саду. - М.: «Просвещение», 1970. - 208 с.
31. Шадриков В.Д. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования // Народное образование. – 2000. - №7-8. – С.335-338
32. Щедринов В. О новых развивающих учебно-методических комплектах для ДОУ // Дошкольное воспитание. – 1999. - №9. – С.2-9

Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую