logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Организация предметно-пространственной среды , как основы индивидуального подхода к ребенку

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 44

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические основы проблемы организации
предметно-пространственной среды в ДОУ

1.1. Понятие и значение предметно-пространственной среды
для развития ребенка-дошкольника

1.2. Основные принципы и условия организации предметно-пространственной среды
1.3. Особенности построения предметно-пространственной среды на основе индивидуального подхода к ребенку
Выводы по I главе

Глава II. Экспериментальное исследование организации
предметно-пространственной среды в ДОУ

2.1. Методика исследования
2.2. Выводы и результаты исследования
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение

1. Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2004. - №6. – С.30-32
2. Артомонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 1995. - №4. – С.37-42
3. Аттестация и акредетация дошкольных образовательных учреждений. Сборник документов по проведению аттестации и акредетации дошкольных образовательных учреждений / Р.Б. Стеркина. – М.: АСТ, 1996. – 102 с.
4. Болотина Л.И. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1997. – 240 с.
5. Венгер, Л. А. А. В. Запорожец: Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. - 1990. - № 8. – С.5-7
6. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства // Дошкольное воспитание. – 2004. - №1. – С.114-117
7. Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С.17-21
8. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М.: Просвещение. 1998. – 367 с.
9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 2004. – 323 с.
10. Заводчикова О. Индивидуальный подход к развитию речи детей // Дошкольное воспитание. – 2004. - №4. – С.21-25
11. Игрушки и пособия для детского сада / Под ред. В.М. Изгаршевой. – М.: Просвещение. 2004. – 258 с.
12. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1981. – 127 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001. – 416 с.
14. Красницкая Г. Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1991. - №4. – С.29-32
15. Крынцылова Н. Предметная среда как пространство социального развития детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. – 2004. - №9. – С.28-29
16. Кузнецов С.В. Обновление предметно-развивающей среды // Ребенок в детском саду. – 2004. - №4. – С.58-62
17. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2005. – 76 с.
18. Маханева М.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 1992. - №2. – С.4-6
19. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-методический аспект. – М.: Сфера, 2005. – 57 с.
20. Михайленко Н.Д. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания // Дошкольное воспитание. - 1992. - № 5-6. – С.12-17
21. Михайленко Н.Д. Педагогические проблемы руководства и управления развивающей средой // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С.3-6
22. Новоселова Г.Л. Развивающая предметно-игровая среда // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С.14-18
23. Пантелеев Г.Н. Оформление помещение дошкольных учреждений: Пособие для воспитания и заведующих детского сада. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с.
24. Педагогика: педагогические теории, системы-технологии. Учеб. пособие для студ. сред. и высш. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 418 с.
25. Перспективная модель организации деятельности ДОУ. – М.: просвещение, 1998. – 116 с.
26. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 1993. – 216 с.
27. Поддьяков Н. Ребенок-дошкольник: Проблемы психического развития и саморазвития // Дошкольное воспитание. – 1998. - №12. – С.68-74
28. Полякова М. Особенности организации предметно-пространственной среды // Дошкольное воспитание. – 2006. - №11. – С.43-51
29. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Воспитание дошкольников, 2004. – 208 с.
30. Рыжова Н.А. Развивающая среда в дошкольных учреждениях. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 192 с.
31. Стеркина Р.Б. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. – 1992. - №2. – С.46-51
32. Тарловская Н. Развивающая среда и этапы взросления ребенка // Обруч. – 1997. - №3. – С.5-7

Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую