logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Сказка как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 42

Содержание:

Введение

Глава I. Проблемы развития творческого воображения у дошкольников

1.1.Психолого-педагогические основы развития творческого воображения дошкольников
1.2.Обогащение жизненного опыта ребенка через ознакомление со сказкой
1.3.Нетрадиционные технологии в рисовании
Выводы по I главе


Глава II. Опыт организации и методика повышения уровня творческого воображения в рисовании через сказку

2.1.Изучение творческого воображения у старших дошкольников
2.1.1. Методика исследования
2.1.2. Выводы и результаты исследования
2.2.Определение специфики организации процесса обучения творческому воображению старших дошкольников в изобразительной деятельности через сказку
Выводы по II главе

Заключение
Библиография
Приложение


1. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. – 2001. - №1 - С.14-21.
2. Венгер Л. О чем рассказывает сказка // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 5. – С.14-16
3. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 1987.- 498 с.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – СПб: Питер, 1997. - 593 с.
5. Гойко Н. Сказка учит находить общий язык // Дошкольное воспитание. – 2003. - №9. – С.39-43
6. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко – М.: Изд. центр «Академия», 1986. – 235 с.
7. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. - 1988. - № 6. – С.23-41
8. Дьяченко О.М., Кириллова А.А. О некоторых особенностях развития воображения // Вопросы психологии. - 1980. - №2. –С.34-56
9. Журкина О.В. Приобщение старших дошкольников к искусству урало-сибирской росписи через нетрадиционную технику рисования // Первое сентября. – 2005. - №3. – С.5-9.
10. Запаренко В.С. Путешествие в страну сказок. Программа развития и обучения дошкольников. Для детей 5-6 лет. – СПб.: Нева; М.: ОМА-Пресс, 2001. – 256с.
11. Запорожец А.В.. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М.: Наука, 1964.- 254 с.
12. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М.: Педагогика, 1961. – 223 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1998. – 432 с.
14. Комарова Т. С.. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей // Дошкольное воспитание. – 1998. - № 10. – С.65-67
15. Кравцова Е.А. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. – 1989.- № 12. – С. 37-41
16. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. - М.: Просвещение, 1965. - 290 с.
17. Лебедев Ю.А. Сказка как источник творчества детей. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 288с.
18. Лебедева Л. Д.. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
19. Михайлова А. Попробуем сочинять сказки //Дошкольное воспитание. - 1993. - №6. - С.75-78.
20. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: просвещение, 1999.- 460 с.
21. Нойнер Г., Колвейт В., Клейн X. Резерв успеха - творчество. - М.: Педагогика, 1989. – 148 с.
22. Петровский А.В. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 1993. – 216 с.
23. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1996. - №5. – С. 21-27
24. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. - М.: Прогресс, 1990. – 423 с.
25. Саркисян Н. Перспективное планирование по разделу «Сказки, сказки» // Дошкольное воспитание. – 1998. - №4. – С.11-14.
26. Смирнова Е.О. Детская психология: учеб. Пособие для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
27. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. - Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с.
28. Суханова Н.В. Развитие творческого воображения дошкольников через нетрадиционные приемы рисования // Первое сентября. – 2005. - №3. – С.5-9.
29. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение, 1995.- 176 с.
30. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М.: Академия, 1999. – 95с
31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Просвещение, 1997. - 387с.
32. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.М. Ветлугиной. – М.: Просвещение. 1974. – 341 с.

Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую