logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Представления подростков о ЗОЖ

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 52

Содержание:

Введение

Глава I. Проблема изучения здорового образа жизни подростков

1.1.Критерии здоровья и составляющие здорового образа жизни.
Основные причины и факторы нездоровья человека
1.2.Социально-педагогическая и медико-психологическая
характеристика подросткового возраста
1.3.Социально-педагогические особенности ЗОЖ у подростков
Выводы по I главе

Глава II. Выявление представления о здоровом образе жизни у подростков

2.1.Описание методики исследования
2.2.Анализ результатов исследования
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение


1. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. - М.: Просвещение, 1988. – 309 с.
2. Апанасенко Г.Л. Здоровый образ жизни. - Л.: Наука, 1988. – 214 с.
3. Безруких М.М. Где искать причины нездоровья российских школьников // Младшая школа. - 1996. - №4. - С.2-4.
4. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Учебно-методический комплект «Две недели в лагере здоровья». - М.: Олма-Пресс, 2002. – 214 с.
5. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение, 1994.-147 с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1968. – 464 с.
7. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. – 160 с.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. – 440 с.
9. Величковский Б. Т., Циплёнкова Т. Т. Здоровье и окружающая среда. – М.: Генезис, 1997. – 318 с.
10. Гамова Е.М. Специфика социально-педагогической работы по профилактике употребления наркотических веществ детьми // Социально-педагогическая деятельность: проблемы теории и практики. Материалы VII социально-педагогических чтений 25 марта 2004 г. в РГСУ. – М., 2004. – С.272-274.
11. Гринченко Г.А. Работа социального педагога по мониторингу показателей здоровья учащихся // Социальная педагогика: Материалы конференции, посвященной 5-летию факультета социальной педагогики (29 марта 2000 года) - М., 2000. - С.74-78.
12. Димов В.М. Новая концепция здоровья: Системный подход // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - №4. - С.185-191.
13. Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни. - М.: Флинта, 1999. – 560 с.
14. Запорожченко В. Г. Образ жизни и вредные привычки. - М.: Просвещение, 1985. – 335 с.
15. Калягин К. ЗОЖ и его составляющие: План-конспект урока //ОБЖ. - 2005. - №9. - С.8-13.
16. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. - М.: Просвещение, 1986. – 170 с.
17. Крюкова Д.А., Лысак Л.А. Здоровый человек и его окружение /Серия «Медицина для вас». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 383 с.
18. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Метод. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 139 с.
19. Кучма В.Р., Храмцов П.И., Барсукова Н.К. Приоритетные направления формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни современных подростков. - М.: НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, 2005. - С.2-9.
20. Лопуга В.Ф. Подготовка педагога к валеологической работе в школе в системе повышения квалификации учителей. – М.: Центр валеологии АКИПКРО, 2006. – 178 с.
21. Малахов А.Б. Кучма В.Р., Храмцов П.И., Барсукова Н.К. Профилактика табакокурения и алкоголизма среди молодежи города Иваново. - М.: НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, 2005. - С.3-7.
22. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. - М.: Академия, 2001. – 320 с.
23. Методика и технологии работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Галагузовой М. А., Мардахаева Л. В. - М., 2001. – 244 с.
24. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М., 2001. – 406 с.
25. Пирогова Е.А. Окружающая среда и человек. - Минск, 1989. – 368 с.
26. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1987. – 424 с.
27. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учеб. пособие ля студ. Сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 1999. – 208 с.
28. Степанов А.Д. Критерии ЗОЖ и предпосылки его формирования. - М., 1981. – 214 с.
29. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: Генезис. Тенденции развития. - СПб.: Изд-во «Петроградский и К», 1995. – 348 с.
30. Трещева О.Л. Программно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся общеобразовательных школ //Теория и практика физической культуры. - 2000. - №10. - С.3-12.
31. Формирование ЗОЖ российских подростков: Для кл. руководителей 5-9 класса: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.В. Баль. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 192 с.
32. Хрипкова А.Г. и другие. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990. – 319 с.
33. Чирков А.А. Вопросы охраны здоровья детей и населения. - Оренбург: ИПК, 2002. – 26 с.
34. Шувалова B.C., Шиняева О.В. Здоровье учащихся и образовательная среда// Социс. - 2000. - №5. - С. 75 - 80.

Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую