logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Социально-педагогическая деятельность по формированию ЗОЖ у старших подростков

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 66

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования здорового образа жизни в старшем школьном возрасте

1.1.Критерии здоровья и составляющие здорового образа жизни. Основные причины и факторы нездоровья человека
1.2.Социально-психологические особенности старших подростков
1.2.Социально-педагогическая деятельность по формированию ЗОЖ в старшем школьном возрасте
Выводы по I главе

Глава II. Экспериментальное изучение особенностей
социально-педагогической деятельности по формированию
здорового образа жизни у старших подростков

2.1.Описание методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение


1. Актуальные проблемы валеологии в образовании: Материалы первой всероссийской научно-практической конференции. – М (20 февраля), 1997. – 240 с.
2. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. - М.: Просвещение, 1988. – 309 с.
3. Апанасенко Г.Л. Здоровый образ жизни. - Л.: Наука, 1988. – 214 с.
4. Байкальская школа добровольцев // Проект РМОО «Акуна Матата», 2005. - 16с.
5. Безруких М.М. Где искать причины нездоровья российских школьников // Младшая школа. - 1996. - №4. - С.2-4.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Просвещение, 1994.-147 с.
7. Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков. – М.: Наука, 1998. – 312 с.
8. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1968. – 464 с.
9. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. – 160 с.
10. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. – 440 с.
11. Гринченко Г.А. Работа социального педагога по мониторингу показателей здоровья учащихся // Социальная педагогика: Материалы конференции, посвященной 5-летию факультета социальной педагогики (29 марта 2000 года) - М., 2000. - С.74-78.
12. Димов В.М. Новая концепция здоровья: Системный подход // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - №4. - С.185-191.
13. Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни. - М.: Флинта, 1999. – 560 с.
14. Запорожченко В. Г. Образ жизни и вредные привычки. - М.: Просвещение, 1985. – 335 с.
15. Здоровый образ жизни – в образовательную среду: Материалы региональной научно-практической конференции. – Тобольск, 2007. – 107с.
16. Карягина О. Проблема подросткового возраста: Психолого-педагогическое исследование // Классный руководитель: Научно-методический журнал. - 1997. - №5. - С.23-34.
17. Касаткин В.Н. Комплексная программа здоровья в школе // Школа здоровья. - 1997. - №3. - С.5-9.
18. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М.: педагогика, 1984. – 159 с.
19. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
20. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. - М.: Просвещение, 1986. – 170 с.
21. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Метод. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 139 с.
22. Кучма В.Р., Храмцов П.И., Барсукова Н.К. Приоритетные направления формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни современных подростков. - М.: НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, 2005. - С.2-9
23. Лопуга В.Ф. Подготовка педагога к валеологической работе в школе в системе повышения квалификации учителей. – М.: Центр валеологии АКИПКРО, 2006. – 178 с.
24. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. - М.: Академия, 2001. – 320 с.
25. Методика и технологии работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Галагузовой М. А., Мардахаева Л. В. - М., 2001. – 244 с.
26. Методические рекомендации по проведению в ОУ ежегодного «Всероссийского урока здоровья»// Вестник образования России. - 2003. - №8 (апрель). - С.17-31.
27. Овчаров Е.А. Здоровье школьников (медико-социальные, экологические и педагогические аспекты). – Нижневартовск: НГПИ, 2000. – 392 с.
28. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М., 2001. – 406с.
29. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – М.: Изд-во «Питер»; Харьков.: Минск., 2000. – 616 с.
30. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1987. – 424 с.
31. Ревнивых Г.А., Сулкарнаева Г.А. Педагогическая валеология. - Тобольск: ТГПИ, 1999. – 316 с.
32. Семакова О. А. Формирование навыков здорового образа жизни, как направление социально-педагогической работы// Первое сентября. - 2005. - №2 (Февраль). - С.4-7.
33. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учеб. пособие ля студ. Сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 1999. – 208 с.
34. Степанов А.Д. Критерии ЗОЖ и предпосылки его формирования. - М., 1981. - 214с.
35. Технология социальной работы / Под ред. Е.И. Хологстова. – М.: Инфра-М, 2004. – 400 с.
36. Трещева О.Л. Программно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся общеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. - 2000. - №10. - С.3-12.
37. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990. – 319 с.
38. Чирков А.А. Вопросы охраны здоровья детей и населения. - Оренбург: ИПК, 2002. – 26 с.



Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую