logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Мотивы поведения младшего школьника

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 62

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1.Психология новообразования младшего школьника
1.2.Особенности учебной деятельности младшего школьника
1.3.Развитие психических функций младшего школьника
1.4. Особенности поведения младшего школьного возраста

ГЛАВА 2. МОТИВЫ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

2.1.Понятие и сущность основных понятий исследования:мотив, мотивация, нравственное поведение
2.2.Психолого-педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников
2.3.Характеристика методов формирования мотивов нравственного поведения младших школьников

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


1. Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1975;
2. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика, 1999, №4.;
3. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: 1976;
4. Болдырев Н. И. Методика воспитательной работы в школе. – 2-е изд. – М., 1979;
5. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: РГПИ, 1986;
6. Виноградова Н. Д. Привычка – основа нравственного воспитания// Педагогика, 1997, №5;
7. Вицлак Г. Оценка поведения и характеристика учащегося: Кн. для учителя: Пер. с нем. – М.: Просвещение, 1986;
8. Гавриловец К. В., Казимирская И. И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. – Минск: Нар. асвета, 1988;
9. Галузинский В. М. Индивидуальный подход в воспитании учащихся. – Киев: Радянська школа, 1982;
10. Добрынин Н.Ф. Возрастная психология. Курс лекций. М., издательство «Просвещение», 1965
11. Зосимовский А. В. Нравственное воспитание и учитель в условиях социальных перемен// Педагогика, 1998, №7;
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн.для учителя. – М.: Просвещение, 1989.-255 с
13. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988;
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология ( развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с.
15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений . – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002. – 464 с.
16. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975;
17. Леонтьев А. Н. Потребности и мотивы деятельности// Психология/ Под ред. А. А. Смирнова и др. – М.: 1962;
18. Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИФК и ФПК – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999;
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов.-7-е изд., стеротип.-М.: Издательский центр №Академия», 2002 – 456 с
20. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2000;
21. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 2.: Психология образования. – М.: Владос, 2000;
22. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я. И. – Калуга, 1969;
23. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания/ Под ред. Каирова И. А., Богдановой О. С. – М.: Педагогика, 1979;
24. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977;
25. Педагогика/ Под ред. Бабанского Ю. К – М.: Просвещение, 1983;
26. Педагогика/ Под ред. Э. Т. Малиночки. – М.: Краснодар, 1992;
27. Педагогика: Учеб. пособие для педучилищ/ С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, Т. В. Воликова, В. А. Сластенин. – М.: Просвещение, 1981;
28. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: 1981;
29. Подласый П. И. Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996;
30. Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы/ Под ред. З. И. Равкина. – Йошкар-Ола: 1972;
31. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А. А. – М.: Центр, 1997;
32. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000;
33. Сенько В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения (Работа с трудными детьми). – Минск: Народная асвета, 1976;
34. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. – М.: Школа-пресс, 1998;
35. Трофимова Н. М. Нравственны ориентиры младшего школьника// Педагогика, 1997, №6;
36. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника/ Под ред. Г. Н. Филонова. – М.: Педагогика, 1983;
37. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991;
38. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. – М.: Просвещение, 1983;
39. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1990;
40. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. для учителя: Пер. с нем. – М.: Просвещение, 1986;
41. Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986.

Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую