logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Саморегуляция и творческая активность личности подростков

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 34

Содержание:

Введение

Глава I. Проблемы психологического изучения саморегуляции и
творческой активности личности

1.1.Понятие саморегуляции и творческой активности в психологии
1.1.1. Саморегуляция как основной механизм активности личности
1.1.2. Творческая активность - необходимое условие развития личности
1.2. Особенности саморегуляции и творческой активности личности подростка
Выводы по I главе
Глава II. Экспериментальное изучение зависимости творческой
активности личности подростков от уровня саморегуляции
2.1. Методика исследования
2.2. Выводы и результаты исследования
Выводы по II главе


Заключение
Список литературы
Приложение

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Монография. - СПб., 1994. - 259с.
2. Балл Г.А. Нормы деятельности и творческая активность личности //Вопросы психологии. - 1990. №6. - С.25-34.
3. Библер В.С. Мышление как творчество. - М., 1975. - 399с.
4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - М.: РГУ., 1983. - 173с.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.-М.,1968.-464с.
6. Боришевский М.И., Максименко С.Д. О саморегуляции поведения подростков в процессе учебной деятельности. // Вопросы психологии. - 1977. № 3. - С.38-44.
7. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008с.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 1999. - 359с.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 255с.
10. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития //Вопросы психологии. - 2004. №2. - С.128-135.
11. Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека //Вопросы психологии. - 1995. №1. - С.5-12.
12. Круглова Н.Ф. Психологические особенности саморегуляции подростков в учебной деятельности //Вопросы психологии. - 1994. №2. - С.56-74.
13. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. - М., 2001. - 320с.
14. Лекции по общей психологии /Сост. Лурия А.Р. - СПб.: Питер, 2004. - 320с.
15. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: наука, 1978. - 128с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 583с.
17. Миславский Ю.А. Саморегуляция и творческая активность личности //Вопросы психологии. - 1988. №3. - С.71-78.
18. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: Феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 1998. - 192с.
19. Моросанова В.И. Опросник «Стиль саморегуляции» //Журнал практической психологии и психоанализа. - 2004. №2. - С. 34-41.
20. Моросанова В.И. Стилевая саморегуляция поведения человека //Вопросы психологии. - 2000. №2. - С.118-127.
21. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъективности. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996. - 512с.
22. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста. // Вопросы психологии. - 1996. №1. - С.112-134.
23. Пономарев Я. А. Психология творчества. - М., 1976. - 303с.
24. Психология развивающейся личности /Под ред. Петровского. - М.: Педагогика, 1987. - 240с.
25. Психология современного подростка. /Под ред. Фельдштейна Д.И. - М., 1987. - 380с.
26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 702с.
27. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации и развитии творческого мышления и личности //Вопросы психологии. - 1983. №3. - С.71-82.
28. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1997. - 192с.
29. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск.: Харвест, 1998. - 800с.
30. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Учителям и родителям о психологии. - М., 1990.- 139с.
31. Яковлева Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста //Вопросы психологии. - 1994. №5. - С.37-42.


Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую