logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Специфика формирования навыков общения со сверстниками старших дошкольников

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 33

Содержание:

Введение

Глава I. Психолого-педагогические основы формирования
навыков общения со сверстниками старших дошкольников

1.1.Общение и его роль в жизни ребенка
1.2.Развитие межличностных отношений старших дошкольников
1.3. Особенности формирования навыков общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте
Выводы по I главе

Глава II. Экспериментальное изучение сформированности навыков общения со сверстниками у старших дошкольников

2.1.Методика исследования
2.2.Выводы и результаты исследования
Выводы по II главе

Заключение
Список литературы
Приложение


1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии. – 1980. - №5. – С.18-23.
2. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 1998. – 384 с.
3. Андреева Г.М Социальная психология. - М.: Просвещение, 1988. –215 с.
4. Арушанова А. Сверстники: обучение диалогу: старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11. – С.68-76
5. Блошина Т. Формирование детских взаимоотношений //Дошкольное воспитание, 1982. - №2 - С. 26-27.
6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: учеб. Пособие для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском саду: Учеб. пособие. – М.: АПО, 1996. – 102 с.
8. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. - 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1983. – 251с.
9. Галигузова А.П., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. - М.: Просвещение, 1992. – 143 с.
10. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Просвещение, 1984. - 264с.
11. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников //Дошкольное воспитание. - 1995. - №9. - С.21-28.
12. Клюева Н.В. Учим детей общению. – Ярославль.: Знание-М, 1996. – 215 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1998. – 432 с.
14. Коломинский Я.А. Психология взаимоотношений в малых группах. Общие и возрастные особенности. – Минск: Пресс, 1976. – 212 с.
15. Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего школьного возраста // Дошкольное воспитание. – 1999. – №10. – С.41-44.
16. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2001.-544 с.
17. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. –144 с.
18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: МГППУ, 2006. – 460 с.
19. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологических исследований. – М.: Педагогика, 1978. – 200 с.
20. Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. - М.: Просвещение, 1982. – 360 с.
21. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М.: Педагогика, 1987. – 322 с.
22. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. – М.: Педагогика, 1989. – 289 с.
23. Сисякина И. Развиваем навыки общения и эмоциональный мир дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2001. - №4. – С.29-34
24. Смирнова Е.О. Генезис общения ребенка от рождения до 7 лет в исследованиях сотрудников психологического института // вопросы психологии. – 2004. - №2. – С.54-62
25. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: учеб. пособие. – М.: Академия, 2000. – 160 с.
26. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 1994. - №6. – С.5-15.
27. Смирнова Е.О., Гуськова Т.В. Исследование общения дошкольников со сверстниками // Вопросы психологии. – 1988. - №2 – С.167-173.
28. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. - 1996. -№3. - С.42-45.
29. Смирнова Е.О., Холмогорова В. Межличностные отношения дошкольников - М: ВЛАДОС, 2003. – 160 с.
30. Сушкова И. Формирование взаимопомощи у детей в подвижной игре //Дошкольное воспитание. - 1994. - №3. - С.11-14.
31. Чернышева Т.И. Межличностные отношения в детском коллективе //Дошкольное воспитание. -1989. - №11.- С. 32-35.
32. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его оценка в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1999. - №9. – С.10-29
33. Якобсон С., Чернавина С., Копачева Ж., Пахомова Е. Формирование взаимоотношений между детьми //Дошкольное воспитание. - 2002. -№1.-С.5-7.

Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую