logo

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

+79262464030

Любые РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ.

Помощь в написании дипломных, магистерских, курсовых и других работ по психологии. Эмпирика, математическая статистика, расчеты. Ответственно.

Курсовая Формирование самооценки и развитие уровня притязаний учащихся младших классов

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 71

Содержание:

Введение

Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в младшем школьном возрасте

1.1.Понятие самооценки. Особенности становления самооценки в младшем школьном возрасте1.2. Понятие уровня притязания и его становление в младшем школьном возрасте
1.3.О возможностях формирования адекватной самооценки
и уровня притязаний младшего школьника
Выводы по I главе

Глава II. Теоретический анализ программ по развитию самооценки и уровня притязаний учащихся младших классов.

2.1. Программа коррекции поведения детей с неадекватным уровнем притязаний в младшем школьном возрасте «Как научить детей сотрудничать»
2.2. Программа помощи детям по формированию адекватной самооценки Л.А. Девиса и А.М. Поставневой
2.3. Проект программы по формированию адекватной самооценки и уровня притязаний младших школьников через учебно-познавательную и творческую деятельность (Крюкова С.В.)
Выводы по II главе

Заключение
литературы
Приложение

1. Битянов Н. Р. Психология личностного роста. - М: Международная Академия, 1995.- 378 с.
2. Бернс Р.В. Развитие: Я-концепция и воспитание. - М., 1986. - 208 с.
3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: институт практической психологии. – 1997. – 574 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.. 1968. - 210 с.
5. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника // Вопросы психологии личности школьника. - М.: Просвещение, 1968. – 368 с.
6. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1998. - №3. – С.72-81.
7. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он? Штрихи к портрету // Начальная школа. – 2004. - №3. – С.13-19
8. Ефимова Н. В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1988. – 385 с.
9. Захаров А. В.. Андрющенко Т. Ю. Исследование самооценки младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. – С.7-14.
10. Захаров А. В. Деятельностный подход к изучению самооценки // Пси¬ходиагностика и школа. - Таллин, 1980. – 218 с.
11. Кон И.С. В поисках себя. – М.: педагогика, 1984. – 263 с.
12. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: генезис, 2000. – 198 с.
13. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М.: Издательство УРАО, 1999. - 176 с.
14. Липкина А. И. К вопросу о методах выявления самооценки, как личностного параметра умственной деятельности. – М.: Просвещение, 1998. – 378 с.
15. Липкина А.И. психология самооценки. – М.: Просвещение. 1984. – 167 с.
16. Липкина А. И. Самооценка школьника. - М.: Наука, 1976. – 204 с.
17. Люблинская А. А. - Учителю о психологии младших школьников. -M.: Просвещение, 1977. – 312 с.
18. Максимова Н. Ю. Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника // Вопросы психологии. - 1983. - № 5. – С.45-51.
19. Матвеев Т.Г., Выбойщик И. В., Мякушкин Д. Е. Практическая психология для родителей. – М.: Аст-Пресс, 1997. – 754 с.
20. Матюхина Н.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
21. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. - М, 1984.- 402 с.
22. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 3: - М.: ВЛАДОС, 1998. - 632 с.
23. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования.2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. -490 с.
24. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1996. – 377 с.
25. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1991.-287 с.
26. Першина Л.А. Возрастная психология. – М.: Альма-Мастре, 2005. – 256 с.
27. Прутченков А.С. Школа жизни. – М.: Новая цивилизация, 2000. – 189 с.
28. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991. - 450 с.
29. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога М.: ВЛАДОС, 1995. – 345 с.
30. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер Ком, 1999.-720 с.
31. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
32. Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 384 с.
33. Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности . – М.: Педагогика, 1985. – 144 с.
34. Столяренко П.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544 с.
35. Тарабакина Л. В. Практикум по курсу «Психология человека»: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Педагогическое общество России, 1998.- 112 с.
36. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991. – 278 с.
37. Шебек М. Я - мой ученик, ты - мой учитель. - М.. 1991 –215 с.
38. Школьные технологии // Научно-практический журнал для школьного психолога. - № 4. - 1998. – С.4-12.
39. Энциклопедия домашнего психолога / О. Нагоркина. - Саратов: Софит-Принт; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. - 540 с.



Цена:

500 руб.

Для получения данной работы пришлите на ecva@mail.ru скопированную из адресной строки ссылку или скрин экрана.

Не нашли
готовую работу?

Закажите новую